24 июня 2013

[178]

сегодня мы стали случайными свидетелями одного события. Низкого такого события. Проезжая мимо, мы увидели, как парень ударил пожилую женщину, которая сидела на скамейке у подъезда и, судя по всему, сделала ему какое-то замечание. Я предполагаю, замечание делать было за что: он представлял собой обычного гоповского отморозка в спортивном костюме и с подбитым глазом, да еще был пьян, как мне показалось. Нужно ли говорить, как он себя вел? Женщина, конечно, тоже не ангелоподобная старушка с семечками и в платочке на голове. Своеобразного уровня женщина... Но это же не важно!!! Как можно? Как вообще у мужчины в голове появилась мысль подойти и ударить женщину?! Как поднялась рука? Как вложились силы в этот удар? Откуда эта низость, неуважение, злость...
Раньше я не считала мужчинами тех мужчин, которые позволяют девушке платить за себя в ресторане. Для меня это было подобие людей, так... жалкие жадные людишки. Но вот оказывается какой силы бывает презрение, злость и отвращение к подобным "мужчинам". Уверена, что эта картина будет стоять у меня перед глазами еще очень долго, постоянно всплывая в памяти..

2 комментария:

  1. да, и это грустно осознавать. Остается только сделать все, чтобы вложить в своего ребенка "правильные" вещи. Если каждый родитель так поступит, может, и есть шанс, что подобное не повторится...

    ОтветитьУдалить