21 июня 2013

[176] outfit of the day and other things of my life


уверена, что каждой из вас знакома ситуация, когда чувствуешь себя белкой в колесе. Вот я сейчас именно такая белка. Да еще и с непокрашенными корнями волос, потому что мой мастер уехал куда-то там (
в моем компьютере куча необработанных фотографий, а в блокноте - написанных текстов, но мне совершенно некогда сесть за подготовку постов. Всю неделю маленькими просто мизирными шагами я иду к своей мечте - большой квартире с моей собственной гардеробной комнатой. Но пока ничего не выходит, и каждый промах в этом деле заставляет меня опускать руки... Но я знаю, что все получится - иначе быть не может. Этот закон касается всех-превсех людей!
сейчас у нас очень-очень жара. На завтра обещают +35. Люди падают в обморок в прямом смысле этого слова: стояла я тут в очереди на почту за моими новыми покупками, рядом стояла девушка, которая через минуту после того, как ответила мне, что она в очереди последняя, упала мне буквально на руки. Я бы и сама с удовольствием с ней рядом легла - ужасно душно на улицах и в помещениях ))) Я даже попробовать работать в машине которая, слава богам!!! с кондиционером, вместо душного офиса - иначе работать просто не получится!
и, кстати, наша подготовка к свадьбе продолжается. Вчера я, вдыхая аромат таких популярных сейчас пионов на моем столе, слушала песни для первого свадебного танца. Так и не выбрала пока ничего ) С прической пока то же самое - какая она будет, учитывая, что мне ничего не нравится?... Я даже планирую написать пост  с подборками причесок, чтобы попросить у вас совета )))
а еще сейчас, прежде, чем начать писать пост, я, как обычно, читала свои любимые блоги и жежешечки, и наткнулась на несколько текстов с фразочками "мечтаю сесть на диван, укутавшись теплым пледом, и смотреть сквозь стекло на капли дождя" или "гулять по мостовым и улочкам с атмосферой чего-то там"... У меня в текстах, конечно, иногда проскальзывает такая мимимишная фигня, но эти фразы такое клише... Особенно, когда в нескольких блогах одно и то же!
ну да ладно! покажу вам один из образов, отснятых уже неделю назад. Сейчас это мой самый любимый свитшот! Прикупила его в интернет-магазине Udobuy.com вместо зеленого свитшота Kenzo, и, как мне кажется, не прогадала - люблю своего льва ))))







6 комментариев:

  1. между прочим такие свитшоты очень универсальны, с ними можно кучу разных образов составить:)

    а на счет прически и гардеробной, просто отпусти ситуацию, и решение придет само:) как психолог тебе говорю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, его универсальность я уже оценила! спасибо ))
      а отпускать ситуацию я, конечно, стараюсь, но времени уже нет - прическа должна быть придумана и надо попробовать ее сделать )

      Удалить
  2. Настя! А я вот жду твоих постов) Спасибо, за то, что мимимишные)) штуки у тебя если и есть, то они от души) поэтому и читаю)
    Свитшот, кстати, классный)
    Софья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо тебе ))) я, кстати говоря, это и имела ввиду. "Мимишные штуки" есть у меня, есть и у многих других, и мне они нравятся, потому что мы же девочки ))) Но вот когда пост представляет из себя "Привет. За окном дождь, навевающий грусть, а я сижу и смотрю на него"... мне прямо кажется, что автор какой-то абзац из книги переписал, заменив имя героини на слово "я" ))) А на самом деле ничего подобного в голове/душе автора поста и не творится. Это так заметно, что даже не очень приятно. Вот.

      Удалить
  3. И ни сколько не скажешь, что волосы не окрашены, по-моему цвет довольно насыщенный и в целом мы видим перед собой ухоженную, милую девушку.
    По-поводу клише и часто мелькающий однотипных фраз, мне кажется не у всех есть дар красноречия, однако, так или иначе хочется порой описать свои чувства. Если человек действительно пишет от души, пусть и избитыми банальными выражениями, это не плохо. Хотя, я однозначно понимаю о чем здесь идет речь)
    К слову подписалась через GFC и G+)
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо (надеюсь, можем на "ты"?) за такие приятные слова: рада, что произвожу такое впечатление даже с волосами, требующими руки мастера )))
      судя по твоему комментарию, думаю. ты поняла, о каких текстах я говорю )))) прямо чувствую, что поняла )))) а выразить свои чувства банальными или небанальными фразами, с даром красноречия или без него, безусловно, каждый человек может. И это даже хорошо - согласна с тобой. Просто иногда, читая такие посты, ВИДНО, что никакие это не чувства, а слизанный красивенький текст, который приходит на помощь, когда нечего написать. Ну вот такое мое мнение )

      Удалить