23 июня 2013

[177] ИЩУ ФОТОГРАФА!


когда я начинала вести блог (а было это ни много, ни мало год назад), я не сразу четко понимала, о чем я буду писать. Но одно я знала точно: бОльшую часть контента блога будут составлять фотографии. Мое воображение рисовало чудесные кадры, яркие краски, милые детали на каждом фото... К сожалению, воплотить все это в жизнь получалось не всегда (читай - никогда), потому как воображение моего мужчины (пока что единственного моего фотографа) не рисовало ничего, кроме нежелания идти куда-то в жаркий день и полчаса нажимать на одну и ту же кнопку. Поэтому каждый фотосет мне дается в прямом смысле слова с боем. И вот сегодня, спустя более, чем год, я поняла, что устала. Устала постоянно ссориться из-за наших абсолютно разных взглядов на фотографию (да, и во многом, на жизнь в целом). Устала расстраиваться из-за того, что, когда есть что поснимать, он занят и не может выделить полчаса своей жизни на меня. Устала разочаровываться, глядя на получившиеся снимки, потому что человек, который не очень хочет сделать что-то хорошо, никогда это хорошо и не сделает... 
В общем, друзья, я ищу себе фотографа! У меня есть профессиональный фотоаппарат, и я сама обрабатываю фотографии. Стало быть, от моего будущего "блогосотрудника" требуется от 15 до 30 минут в день (обычно 2, иногда 3 раза в неделю) поснимать меня в стиле стрит-стайл. Еще от него требуется наличие неплохого вкуса, который играет не последнюю роль при постановке кадра. Вот и все. Естественно, как и любая работа, эти "встречи" будут оплачиваемые, но, думаю, опыт, приобретенный в ходе таких совместных "прогулок", будет тоже очень важным, особенно для тех, кто планирует стать крутым папарацци ))
Почему я не приглашаю к сотрудничеству моих друзей фотографов, замечательных профессионалов своего дела? Потому что у них можно заказать минимум час съемки, а мне столько не нужно. Этот час стоит столько, сколько платить я не готова. Моя камера и моя обработка вряд ли кого-то из профи заинтересует, потому что они и сами этим всем занимаются гораздо круче меня. Одним словом, так мелко плавать вряд ли кто-то захочет ))  Кроме того, их объемы работы предполагают, что до обработки моих фотографий они доберутся, мягко говоря, не сразу, а одним из главных моих принципов является "свежесть" материала. 
В общем, ребят, если вы поможете мне в поиске моего лучшего друга, перепостив это сообщение, я буду вам очень благодарна! Мне так хочется сделать свой блог красивым и воплотить в жизнь все свои идеи! А также сохранить свои нервы...
А вы, ребята-фотографы или нефотографы, не стесняйтесь, предлагайте свои идей - лучше всего писать мне Вконтакте! Обсудим условия возможного сотрудничества ))


6 комментариев:

  1. о, как я тебя понимаю! У меня такая же история! Конечно, муж меня фотографирует, но прежде нужно привести огромную кучу доводов, чтобы уговорить его выйти с фотоаппаратом на улицу. А потом, собрав все свое терпение, объяснить, как нужно меня сфотографировать, но в итоге не всегда получив желаемое. Но в любом случае, я думаю, стоит сказать спасибо своим мужчинам, за то, что они все равно нас фотографируют:)

    p.s. желаю тебе найти единомышленника и классный образ:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Галь. У меня всегда возникает мысль: ну почему нельзя воспринять мои интересы как что-то важное и необходимое мне? Просто взять и помочь мне в реализации себя таким вот путем? Не знаю, вопрос даже уже не в фотографии, а в желании понять, что же такого сложного я прошу, чего никак нельзя без ссоры сделать.... в общем, спасибо за поддержку тебе! думаю, все получится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, и я про тоже:)

      Обязательно получится, я когда фотографа искала, разместила еще объявление то ли на Авито, то ли на Сландо, в общем где-то там, и через этот ресурс нашла:)

      Удалить
    2. кстати, спасибо за подсказку! может, это выход ) на мой "призыв" пока откликнулись мои друзья и подруги, которых мне ужжжжжасно не хочется отрывать от работы/других дел, да еще и платить им будет неловко, все-таки дружба ) попробую прямо сейчас!

      Удалить
  3. Согласна, хороший фотограф для модного блога очень важно! Я сама пока не нашла для себя идеального варианта. Поэтому зачастую меня выручает муж, конечно,не всегда с особой охотой, но по-крайней мере категорических отказов пока не было;) За что ему огромное спасибо. Тебе, Настя, удачи в поиске!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Оля, я надеюсь, что все равно рано или поздно я добьюсь воплощения в реальность всех моих фотозадумок с помощью профессионала. Но пока приходится довольствоваться тем, что имею (((

    ОтветитьУдалить