13 июня 2013

[174] про баню. И жизнь.


друзья, вы же помните, как пару постов назад я парилась над некоторыми вещами, которые не давали мне покоя, и их никак не получалось осуществить? Так вот, решение я нашла вот в этой картинке ))) Вот прямо так, ррраз, и за одну секунду я "иду в баню без веника" и не парюсь ))

кстати, наконец-то после травмы я смогла вернуться к тренировкам - вчера уже ходила в зал! Смогла сделать гораздо больше упражнений, чем ожидала, и это очень радует! От этой радости я сделала неизвестное количество подходов по неизвестному количеству повторений - мне просто хотелось прочувствовать все мышцы и заставить их вспомнить нагрузку... Очнулась где-то на пятидесятом наклоне "мертвой тяги" ))) Сегодня вся такая вдохновленная и счастливая ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий