15 июня 2013

[175] summer outfit


как же быстро летит время! Вот уже половина июня позади, а я еще не успела даже понять, что наступило лето )) Кстати, оно у нас пока нежаркое, и я этому очень рада! Меня никогда не вдохновляла изнуряющая летняя жара, невозможность выйти из дома без бутылочки ледяной воды и желание сидеть в машине/дома под кондиционером вместо того, чтобы гулять-гулять... Хорошо, что сейчас так

давно замечено: если хочешь купить действительно классную вещь, иди в магазин, когда у тебя нет времени выбирать и нет достаточного количества денег! Тогда обязательно найдешь что-нибудь совершенно замечательное )) Так случилось и с этим джинсовым сарафаном: я поехала в тц за обезжиренным йогуртом, который есть только там и нигде больше, и одним глазком решила посмотреть на коллекции парочки магазинов. Ну, а увидев этот сарафан, просто не смогла устоять )) Мне кажется, он делает образ таким свежим и расслабленным, как раз под летнее настроение!  


кстати, вот так я выхожу из положения: носить каблуки мне противопоказано, пока нога полностью не восстановится, а в моем гардеробе не было НИЧЕГО, кроме туфлей на каблуке. Пришлось купить вот такие джинсовые кеды. И да, на всех фото я автоматически поднимаюсь на носочки - без каблука чувствую себя гномом )))

THIS LOOK: сарафан Stradivarius, футболка ZARA, кеды H&M,
шляпа H&M (мужской отдел), серьги и браслет Accessorize 









14 комментариев:

  1. сарафан здоровский! я вот тоже думала что-нибудь джинсовое прикупить, остановилась на комбинезоне - в поисках идеального теперь :)

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я, кстати, тоже очень хочу джинсовый комбинезон, наверное, куплю на ASOS ) там он крутой ))

      Удалить
  2. хороший сарафан:) шляпа так удачно вписалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) да, мне кажется, что шляпа такого цвета к любой джинсе подойдет, поэтому с сарафаном отлично смотрится

      Удалить
  3. Ой, я перешла на обувь без каблука еще год назад и безумно этому рада. Сейчас купила кучу брогов, мокасин, кедов и балеток , и при своих 156 чувствую себя оч круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты просто герой в моих глазах и я тебе бесконечно завидую ))) наверное, я никогда на такое не решусь, ведь что-то типа 156 для меня - огромная засада ))) а мой рост практически такой же )

      Удалить
  4. какая шляпка! очень вам к лицу

    ОтветитьУдалить
  5. Лучезарная и свободная)
    Прекрасный летний образ, Настя)

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо огромное ))))
    всегда и так заглядываю к тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. шляпка - отпад!!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )
      с удовольствием загляну )

      Удалить
  8. и ко мне заглядывай тож...
    если серьезно, джинс - это твое-твое. Всегда он на тебе беспроигрышно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мамочка ))) скоро и к тебе загляну ) уже через пару недель ))

      Удалить