30 декабря 2013

[236] размышления про уходящий год


уже завтра все будут прощаться с уходящим годом. Мы сядем за праздничные столы в компании тех, кого любим, и искренне пожелаем себе, своей семье и всем нашим близким исполнения желаний, счастья и здоровья. Эта ночь повторяется из года в год примерно по одному и тому же сценарию, правда? Где бы вы ни праздновали Новый год, все равно в полночь вы поднимете бокалы, загадаете желание, послушаете бой курантов, посмотрите на мигающую разноцветными огоньками елочку и откроете свой новогодний подарок… Но даже не смотря на повторяющиеся из года в год события, Новогодняя ночь – самая главная ночь в году, самая волшебная и самая долгожданная! Мне хочется всех поздравить с наступающим Новым годом! Пусть он принесет всем только радость, новые уроки и душевное спокойствие!

Этот год был замечательным! Я не вспомню всех событий и важных моментов, которые он принес мне и моей семье, но даже если бы моя память и была на это способна, мне не хватило бы и десяти постов J В этот год совершились очень важные для меня жизненные события, самым главным из которых, пожалуй, стала наша свадьба. Я сказала «да» человеку, которого люблю, а потом танцевала в белом пышном платье J Мы создали семью. И я поняла, что настоящая семья – это большая работа. И большое счастье.

вместе мы переехали в нашу новую квартиру. Весь год прошел под знаком «наше жилье»! Сначала мы продавали квартиру, потом покупали, потом переезжали в новое место, сейчас занимаемся ремонтом… Я много переживала и нервничала из-за каждого из этих «этапов», и продолжаю делать это до сих пор – ведь наш ремонт в самом разгаре. Но это все такие мелочи! Помню, давно-давно, когда у меня не было еще собственного жилья, я мечтала о маленькой квартирке. Непременно однокомнатной, где я покрашу стены в кухне в салатовый цвет и сошью много ярких подушек на диван в гостиной. Тогда мне это казалось запредельным счастьем. И что же? Я сижу сейчас на диване в четырехкомнатной квартире с огромной кухней и личной гардеробной комнатой, и мне осталось потерпеть до окончания ремонта около полугода.

в этом году я воплотила в реальность одну из моих давних мечт – я увидела Париж. Увидела и влюбилась! Я посвятила ему много-много постов в блоге, поэтому повторяться еще раз не буду. Скажу лишь только то, что теперь я знаю, о чем мечтаю. Вот так глобально прямо! Я хочу жить там, в Париже… И пусть пока это кажется мне совершенно неосуществимым (и неизвестно, будет ли казаться иначе когда-то), эта картинка чудесной жизни с Башней и круасанами сидит у меня в голове. И я улыбаюсь, когда думаю о ней J

а если сказать в целом, то весь этот год я жила так, как я хочу! И делала я все, что я хотела! Я много чего сделала для себя, своего здоровья и фигуры. Нет, я не похудела до своего идеала (и уже даже отчаялась его достичь), но у меня было множество тренировок, приемов врачей, сеансов массажа, маникюра и всего остального. А многие ведь знают, что меня хлебом не корми, дай что-нибудь для себя сделать приятное и полезное J Ну люблю я собой заниматься, что тут поделаешь…

еще я продолжаю учить английский и уже летом получу диплом переводчика – это тоже большая часть моего 2013го, ведь я непрерывно провожу в институте каждый понедельник и четверг – если посчитать, получиться ооооочень много J Мои знания, конечно, далеки от совершенства, но это все равно движение вперед! А еще я купила себе хорошую камеру и прошла курсы фотографии (еще одна воплотившаяся мечта!). Это очень интересно для меня, и мне так жаль, что я не могу уделить этому своему увлечению достаточно времени… Надеюсь, будущий год все исправит!           

этот год сводил меня с хорошими людьми. В большинстве своем. Нет, встречались мне, конечно, разные, но о неприятных встречах я стараюсь совсем не вспоминать (тут память на моей стороне!). Этот год подарил мне много улыбок мамы, моей сестренки и брата, и я поняла, что люблю их с каждым годом все больше и больше. Хотя, думаю, больше не бывает…

в этом году,  я, конечно, прочитала меньше книг, чем бы мне хотелось, но, думаю, я буду приходить к такому выводу ежегодно J Как по мне, так книг много не бывает. Но я писала. Мне нравится выражать свои мысли, себя, рассказывать о том, что происходит, о моих взглядах на что-то. Мне это важно. Поэтому и писала. Кое-что попадало сюда, в посты, кое-что – нет. Спасибо всем-всем, кто был со мной здесь!

вспоминая уходящий год, я подумала, что наша жизнь всегда будет состоять из белых и черных клеточек, словно шахматная доска. Иногда ты попадаешь на белую клетку и в те моменты ты чувствуешь себя счастливым человеком. Но иногда, сделав ход, ты оказываешься на черной клетке. Там тоже быть важно и нужно – иначе ведь ты не дойдешь до конца, не выиграешь партию…  Главное – не задержаться на черном J



Ну а поскольку, завершая старый год, принято строить планы на новый, я составила список (как же я люблю всяческие списки!) того, что я непременно сделаю в 2014 году! 

Итааак в этом году я:
  • завершу ремонт и буду жить в квартире своей мечты!
  • совсем-совсем не буду расстраиваться, переживать по пустякам, плакать и ссориться с моим мужчиной. И вообще я сделаю так, чтобы наши отношения можно было бы назвать идеальными! Главная моя цель, наверное J
  • устрою себе отпуск в какой-нибудь жаркой стране с морем и пляжем. С красивым купальником и шляпой с широкими полями
  • буду чаще видеться со своей семьей
  • займусь творчеством. Обобщаю все мои мысли и идеи (а заодно и свои очумелые ручки) в одно слово «творчество» именно из-за их многочисленности! Побыстрее бы ремонт закончился и я могла бы заняться чем-нибудь эдаким J А вообще мне очень хочется много фотосессий, проектов, сотрудничества, интервью и мероприятий с моим участием!
  • наконец-то достигну фигуры своей мечты. Я четко представляю себе идеал красоты и стройности и верю, что наконец-то приближусь к нему максимально!
  • займусь наконец фотографией. Хотя бы самой себя! Не зря же я все-таки выучилась ))
  • буду читать больше книг и меньше сидеть в Интернете
  • буду больше времени уделять блогу, ибо сейчас я не могу себе позволить писать тогда, когда я хочу. Опять же из-за всяких рутинных дел. В ближайшее время я планирую поменять дизайн – начну хотя бы с этого J


Говорят, что стоит только «направить» свои запросы в «небесную канцелярию», как все начнет сбываться – что ж, проверим J А пока еще раз поздравляю вас с Новым годом!









3 комментария:

  1. Отличный был год, и отличные планы на будущее!
    Пусть всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) это верно, год был просто замечательный! Насыщен событиями )) Надеюсь, что мои планы в новом году сбудутся!

      Удалить
  2. большое спасибо, Диана )) За поздравления и комплименты ) Обязательно загляну к Вам )

    ОтветитьУдалить