08 июня 2013

[172] outfit of the day: denim + chiffon


давно я не писала постов из серии "outfit of the day" и не показывала вам свои ежедневные образы. Во-первых, моя больная нога позволяла мне носить только кроссовки, а с ними, соответственно, ничего красивого - только джинсы да футболки. А во-вторых, последнее время я отчего-то много думаю обо всяких серьезных вещах, которые в одну мозаику пока не сложились, и мое настроение "выдает" мне мысли, которые и выливаются на бумагу. И мысли эти далеко не об одежде и ежедневных образах ))) Я поневоле задумалась: "А TRENDY ли?". Но да, trendy ))) Потому что я смотрю сейчас на сваленные в кучу на туалетном столике новые вещи (в шкаф они просто не влезли, и куда их деть я пока не придумала) и мне хочется подбирать к ним аксессуары, создавать с ними новые образы... Все-таки это прям мое-мое! И почему я не работаю стилистом или дизайнером?

тенденция сочетать грубые материалы с легкими и воздушными фактурами давно пришлась мне по душЕ, поэтому я нередко миксую джинсу с шифоном или свитер грубой вязки с кружевом. В этот раз сложились воедино джинсовая рубашка H&M и легкая юбка BeFree, а дополнили образ туфли оттенка nude из Motivi, клатч Accessorize и очки Reserved 











3 комментария:

  1. Ты же еще в самом начале жизни! Меняй профессию - стань тем, кем хочется душе! У тебя и здесь все получится! Дерзай!

    ОтветитьУдалить