02 июня 2013

[168] Our apple love-story, or a pre-wedding photoshoot


доброе утро ))
такое хорошее утро выходного дня сегодня. У меня нет никаких планов на день, и это потрясающе! Вчера я все же сделала шажочек на пути к своей мечте о рисовании, и купила необходимые для этого штуки (в инстаграме видели, наверное?). Сегодня хочу только рисовать весь день и всё!
а пока хочу показать фото с нашей предсвадебной фотосессии "Love-story". Мне они очень-очень нравятся! Все получилось именно так, как я хотела: романтично, нежно, свежо, мило... Кстати, снимали нас мои любимые фотографы Настя и Кирилл Захаровы, чье внимание к деталям и мелочам декора покорило меня еще в первую нашу фото-встречу.
Мне очень хочется выложить все-все фотографии, потому что каждая из них чудесна, но я постараюсь сдержать себя ))) Иначе будете смотреть до бесконечности ))

























6 комментариев:

  1. Всё не могу добраться до комментария))
    Чудесные фото, ты права, так нежно, мило...Задумка с дверями классная!
    Представляю, какими же красивыми будут свадебные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирин ))
      я надеюсь, свадебные фото будут такие же прекрасные, ведь работать над ними будут одни и те же люди ) А декор они придумали просто потрясающий! Двери, шатер, клетка и куча мелочей еще....

      Удалить
  2. Очень красиво!!!!! Гармония,любовь,нежность!

    ОтветитьУдалить