06 июня 2013

[171] нужен кто-то


иногда у меня бывают периоды какой-то грусти. Грусти, пришедшей из ниоткуда, или я просто не разгадала, откуда же она появилась. Поскольку четко ответить на вопрос мне сложно - в голове постоянно целый рой мыслей из разных опер - я продолжаю копаться внутри себя в поисках ответа на вопрос "Что же такое произошло? Как мне отыскать причину и устранить ее?". Иногда самокопание завершается быстро и довольно успешно - не проходят зря накопленный опыт по "созданию" этой пресловутой счастливой жизни в виде тренингов, прочитанных книг, общения с людьми, много чего познавшими и повидавшими и т.д. Все встает на свои места, раскладывается по полочкам и на моем лице снова появляется улыбка и я радуюсь красивым туфелькам и сережкам, словно это величайшее счастье за всю жизнь. Но иногда мне не везет, и на протяжении нескольких дней мне сложно определить, что же стало причиной такого моего настроения. Иногда, правда, я даже люблю такие настроения, но без фанатизма: многодневная апатия и грустные глаза в зеркале меня не радуют. Итак, когда ответ все еще не найден, а упущено уже непростительно много минут, которые я могла бы сделать счастливыми, я прихожу к одному выводу: мне нужен сейчас кто-то. Есть даже приблизительный список тех, с кем я сейчас хочу сесть рядом, поболтать, попить ламбрусско или просто чай. Или сесть в машину и ехать в никуда с громко включенной музыкой, пить колу, которую пить в обычной жизни вообще-то нельзя, останавливаться у обочины и собирать цветы. Или идти по улицам. В кроссовках, которые в общем-то в обычной жизни тоже никогда не носятся, и с мороженкой, которую в обычной жизни есть можно только до 12 часов дня. Правда, общаться с половиной из этих людей мне нельзя - ревность моего мужчины убивает наши встречи на корню. Но зато они есть, такие люди. Я даже знаю, что они сейчас, прочитав этот пост, улыбнуться и узнают себя )) Мне радостно от этого

4 комментария:

  1. В итоге ты всё равно не выдержишь и будешь делать так как тебе хочется.) Инфа 100%

    ОтветитьУдалить
  2. ты совершенно точно должен узнать себя в моих строках ) обожаю тебя, мой друг ))

    ОтветитьУдалить
  3. Немного грусти даже полезно, но только совсем чуть-чуть) не грусти)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с тобой, Лид, иногда я даже люблю посидеть, погрустить, подумать... Но надо не перебарщивать, а сейчас такой период, что мне кажется, я переборщила ) Но ничего, все будет так, как мы захотим, правда ведь?!

      Удалить