03 июня 2013

[169] ну почему в сутках всего 24 часа!?


ну почему в сутках всего 24 часа? мне катастрофически не хватает еще столько же как минимум! в моей голове столько планов, желаний и вдохновения, что я еле успеваю все запомнить! 

я очень хочу фотографировать! как вы знаете, у меня появилась новая камера, на которой я снимаю пока только в автоматическом режиме, а в остальные режимы, которые и создадут для меня прекрасные фотографии, я еще даже не заглядывала. Я четко знаю, что добиться результата в этом деле (впрочем, как и в любом другом) я смогу только, когда выйду на улицу и буду снимать-снимать-снимать... Пробовать, ошибаться, снова пробовать... 

еще я удалила с моего компьютера пикасу - программу, с помощью которой я обрабатывала снимки раньше. Решила, что буду учиться пользоваться чем-то более продвинутым во имя лучшего результата. Остановилась на лайтруме, скачала... и всё! Для меня, совершенного чайника в компьютерных делах, программа кажется сложной, нужно сесть и разбираться. Я просматриваю видеоуроки, но пока не добралась до обработки фото - застряла на уровне "для чего эта кнопочка" или "как загрузить фото в папку". А ведь решение есть: нужно сесть, просмотреть видеоуроки, почитать статьи, закачать фото и отрабатывать навыки работы в программе. Пробовать, ошибаться, снова пробовать...

я верю в то, что нет ничего невозможного! Вот ВООБЩЕ ничего! Поэтому, если я сильно захочу чего-то, я обязательно этого добьюсь. И я давно и очень сильно хочу научиться рисовать. Я знаю, что сделать это мне будет не очень сложно: чувство вкуса и цвета у меня неплохо развито, да и руки из того места (в детстве я много рисовала и рисунки были не так уж плохи). Этим нужно просто заняться! Причем, я хочу уметь рисовать на бумаге акварелью и уметь рисовать на компьютере. А для получения результата нужно, как всегда, пробовать ошибаться, снова пробовать...

больше всего на свете я люблю читать. Вокруг меня постоянно живут книги. А в нашей новой квартире я хочу создать библиотеку. Ну не прям уж, конечно, БИБЛИОТЕКУ, а так, уютное и тихое место для чтения с креслом качалкой и стеллажом для книг высотой до потолка. Возможно, один из балконов станет моим кусочком рая - библиотекой )) Так вот, видя и зная, сколько замечательных и интереснейших книг есть в мире, я безумно сожалею о том, что пропускаю многие из них. А я естественно пропускаю многие из них, потому что не успеваю читать так много, как бы мне хотелось. Стопка купленных бумажных книг на моей прикроватной тумбочке растет на глазах, просторы памяти планшета заполняются вновь скачанными книгами, а список моего литературного must-have уже измеряется не одной страницей (я его заинстаграмила - посмотрите )))) А читаю я все это медленными темпами... У меня есть мечта: уехать куда-нибудь за город на неделю. С книгами. И читать. И больше ничего не делать.

еще я просто не представляю свою жизнь без спортзала. Изначально, когда я только начала заниматься, это не было столь важно для меня - ведь первые шаги в спорте не так значительно отражаются на образе жизни и на теле. Зато потом, со временем, по прошествии может быть даже пары лет, организм настолько привыкает к нагрузкам, что в дни, когда у меня тренировок нет, он "просит" их. Естественно, не стоит заниматься спортом тем, кто планирует потратить на это, например, год своей жизни: типа "приведу себя в порядок, а потом просто буду меньше есть". Также не стоит заморачиваться, если ходить в зал раз в неделю - все равно бесполезно. Я это понимаю, осознаю и занимаюсь три раза в неделю с планами провести так всю оставшуюся жизнь. Причем за спиной уже больше года таких режимных тренировок. Каждая моя тренировка длится около 2 часов. Представляете, сколько это отнимает времени ежедневно, еженедельно, ежемесячно?..


к тому же, я большой поклонник учебы )) Меня хлебом не корми - дай поучиться где-нибудь ) Сейчас я получаю второе высшее образование по специальности "Перевод и переводоведение". Итак, 2 раза в неделю по три часа я занимаюсь английским, идеальное знание которого - моя мечта и ближайшая цель. И это не считая письменного домашнего задания, которое я делаю ежедневно по 30 минут + время на заучивание стихов и текстов. Мне очень нравятся сами занятия, а замечая прогресс, я радуюсь до безумия ))) Для меня не составляет труда записать что-то на английском (например, назвать папку на компьютере или ответить на комментарии в блоге) или сказать. Естественно, я не могу поддержать разговор о политике или экологии, а порой даже в самых простых моментах проверяю себя через переводчик, но прогресс все равно есть ) Конечно, будь у меня больше времени, я бы смотрела фильмы на английском, читала книги, которых у меня накопилось уже приличное количество, и учила бы слова по всем правилам. Но я не могу успеть все, поэтому делаю самый минимум, из-за чего тоже переживаю...

а еще я очень вдохновляющийся человек. Я могу увидеть что-нибудь красивое и вдохновившись этим чудом, создать что-нибудь свое. Именно отсюда растут корни всех сделанных мною скрап-открыток, сшитых и раздаренных кукол, вышитых крестиком картин, созданных украшений и т.д. Мне постоянно хочется открывать новые горизонты и чему-то учиться. "Как было бы классно перенести такой принт на диванные подушечки, и сочетать их с такого же цвета шторами" - думаю я при взгляде на какой-нибудь лоскуток ткани на столе у моей швеи. И тут же у меня в голове рождается дизайн спальни моей мечты, например )) Я всегда чем-то (помимо основных дел, уже описанных мною) занята. А на это "что-то" всегда нужно время...

прибавьте к этому всему ежедневную работу, семейно-домашние обязанности, подготовку к свадьбе, походы по магазинам, встречи с подругами... В конце концов, я хочу просто сесть и до утра смотреть свою любимую "Сплетницу"! Ну как всё это должно уместиться в такие короткие 24 часа в сутки?! Мне даже время на сон жалко тратить )) Но знаете, совершенно точно, в такой жизни я нахожу себя счастливой. А это самое главное ) Ведь для кого-то счастье в ежедневном вытягивании ног на мягком диване после рабочего дня. И это тоже классно, ведь человек СЧАСТЛИВ!

3 комментария:

  1. Это прекрасно, что у тебя столько увлечений!
    Покажешь потом свои рисунки?
    А планшет для рисования я тоже планирую приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я надеюсь, они будут достойны того, чтобы выложить их в блог - в таком случае обязательно покажу, Ирин ))

      Удалить