04 июня 2013

[170] my yellow day


в рабочие будни, когда я проезжала мимо парков и скверов, мне очень хотелось остановиться и погулять по ярко желтому ковру из одуванчиков, который застелил все вокруг. Поэтому в субботу я запаслась мороженым, фотоаппаратом и бомбером с цветочным принтом, и мы отправились гулять в парк! Вокруг было так красиво от этих незатейливых цветочков, что мне захотелось сделать как можно больше фотографий, впрочем как и еще ста миллионам человек вокруг нас - на одном квадратном метре было по одному фотографу с моделью )))

кстати, этот бомбер с моим любимым цветочным принтом из магазина Sela. Увидела я его как-то в Cosmo Shopping (кажется, еще в феврале), загорелась им и поехала в магазин Sela в нашем городе. Приехала по одному адресу -на этом месте оказался другой салон, по другому адресу - тоже вывеска сменилась, третий - по-прежнему безуспешно. В поисках ответа на вопрос "Что же случилось с брендом Sela?", полезла я в инет, который ответа мне так и не дал. Тогда я решила заказать бомбер через интернет-магазин sela-shop.ru, и, знаете, это был самый простой процесс заказа одежды через сеть! Два клика (выбрать модель и размер) и уже через неделю на почте я выкупила свой бомбер )) Ну юбка hand made, а босоножки Mango












4 комментария:

  1. Красота какая)
    чУдная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ))) мы действительно тогда чудесно погуляли, было тепло и солнечно. И красиииииво )

    ОтветитьУдалить
  3. Бомбер такой классный, я тоже загорелась)

    ОтветитьУдалить