12 июня 2013

[173] how to wear color-blocking trend


многие дизайнеры уже не первый сезон подряд отдают предпочтение тренду color-blocking. Он уже давно и надолго закрепился на подиумах и на улицах (жаль только, что на улицах в ничтожно малом количестве). Мне как ярому противнику сереньких кофточек и темно-синих платьев-футляров, напоминающих рабочую робу, этот тренд особо полюбился, и мой гардероб запестрил яркими красками. Итак, сегодня я покажу один из своих образов, составленных с использованием приема color-blocking, а также расскажу все секреты успешного составления комплекта в этом стиле







Для того, чтобы сочетать в одном комплекте несколько разных активных цветов и не выглядеть при этом кубиком Рубика необходимо знать вот что:

1. Color-blocking - это всегда чистые монохромные цвета. Жакет в цветочек, блуза в горошек или юбка с кружевом сюда не подойдут

2. Как правило, color-blocking - это сочетание двух или максимум трех цветов. Только в таком случае комплект будет удачным. А правила сочетания цветов, пожалуй, самое главное, что нужно учитывать при создании образа. При подборе деталей для outfit в стиле  color-blocking мне помогает вот такая табличка


3. Одеваясь в стиле color-blocking, необходимо помнить, что выглядеть вы будете очень ярко. Если тон мероприятия или ваше настроение требует как-то успокоить созданный образ, на помощь придут вот эти два приема: во-первых, можно включить в свой color-blocking outfit белый или светло-серый цвет в качестве одного из основных. К этим цветам подходит почти любой яркий оттенок


Либо выберите менее активные цвета (например, пудровый розовый, бледно салатовый и т.п.) и сочетайте их с близкими к ним по оттенку цветами


Как читатель, наверное, уже заметил, именно этими двумя приемами я пользовалась, создавая сегодняшний комплект: один из основных его цветов - белый (поддерживаемый мною в туфлях и клатче), а брюки и жакет разных оттенков розового.


4. Что же касается аксессуаров, то они должны подчиняться главной цветовой идее вашего комплекта. Мне, например, очень нравится присутствие туфель какого-нибудь контрастного цвета 


Вот, пожалуй, и все основные правила. "Приправив" весь этот набор советов своим собственным чувством стиля, вы сможете получить отлично подходящий вам комплект! Кстати, создать множество комплектов color-blocking можно в привычных всем магазинах. Например, вот такие образы предлагает Zara и H&M


А напоследок хочу показать вам мои любимые подборки в стиле color-blocking, созданные блоггерами и накопившиеся в моей папке "Inspiration"






при создании материала мне помогли style-bay.comfashiony.ru и beewoman.ru



6 комментариев:

  1. тебе так идет розовый цвет!:) и кдатч очень понравился:) отлично вписался в образ:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! я вообще-то розовый не очень люблю, но мне он действительно идет )

    ОтветитьУдалить
  3. а раньше ты его любила, вспомнить только твои очки в розовой оправе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! легендарные розовые очки )))) помню-помню. Но мне кажется, в детстве все девочки любили розовый, это нормально )

      Удалить