07 сентября 2012

Strips

        Привет-привет )) Вчера осень порадовала нас еще одним теплым деньком, и улицы сразу оживились: жизнь на Арбате просто кипит! Столько обнимающихся парочек, гуляющих девушек и уличных художников... Все улыбаются и кушают мороженки ))) Выйдя из салона на Кировке, я просто не могла не соблазниться прогуляться там. И, конечно же, сделать несколько фото. Утром, продумывая свой outfit, я решила "посочетать" крупные черные полосы на футболке с мелкими полосками на рукавах пиджака, поэтому смело закатала их на 3/4. Я как всегда сначала вдохновляюсь какой-то деталью, а все остальное подбираю под нее. Сегодня этой деталью стало как раз такое неформальное сочетание полос на фоне довольно классического стиля.
        Еще, как вы видите, в моем блоге поменялся дизайн. Как вам? За такое замечательное изображение я благодарна fashion-иллюстратору Лене Кер ("полазить" в ее блоге можно здесь). Когда мы с ней стали обсуждать только еще зарождавшийся проект иллюстрации, я подумала, что мне придется рассчитывать примерно на месяц работы. Каково же было мое удивление, когда она сказала, что сделает все за пару дней! Совершенно незнакомый мне человек так точно уловил мой характер, добился сходства во всем плюс почувствовал мой стиль в одежде. Кроме того, Лена легко и просто скорректировала то, что я просила! Спасибо тебе, Леночка, еще раз!
          Ну а теперь фото ))












потом мне тоже захотелось побыть фотографом ))

П.С. Друзья, сегодня я попрощаюсь с вами на ближайшие две недели, потому что наконец-то наступил долгожданный день нашего отъезда. Обещаю привезти много фотографий и новой одежды ))) А ежедневные фото с Италии вы можете найти у меня в Инстаграме @anastasiarychkova или по этой ссылке ))) Всех целую!

2 комментария:

  1. Красивый образ и вы очень красивая!0

    становлюсь постоянным читателем вашего блога) надеюсь на взаимность)

    slavutanastia.com

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное ))
    я уже слежу за Вашим блогом - очень нравится)

    ОтветитьУдалить