04 сентября 2012

Black and red classic

      Привет всем моим читателям )) Теперь я с уверенностью могу так говорить, потому что уже практически ежедневно я получаю различные вопросы и комментарии по поводу моих постов - всем огромное спасибо за приятные слова ))) Каждое мое утро начинается с просмотра почты, моего блога и блогов девчонок, которые я читаю. Так вот, ваши письма мне поднимают настроение каждый день! Но сегодня я получила одно письмо, которое решила полностью опубликовать здесь, поскольку в нем содержатся некоторые вопросы, которые, может быть, возникают у многих. Кто его написал, я не знаю - пришло анонимно, но думаю, человек знаком со мной лично. Итак, вот оно:
     "Привет, Настя. Мне вот все интересно: зачем ты создала какой-то блог? Ведь ты не работаешь в модной сфере, не придумываешь одежду, не снимаешься для журналов. Ты вообще юрист. Выкладывала все свои фотки в контакте раньше, все нормально было. Зачем вообще ты стала каждый раз фоткать свою одежду? Ты специально для этого наряжаешься каждый день?".
      Мне действительно интересно было читать этот "крик души" и не менее интересно ответить на него. Во-первых, я создала этот блог сразу же, когда столкнулась с такой "формой выражения" себя в сети. Раньше я, ну как и все когда-то, даже не знала о том, что можно создать такого рода "дневник". Просмотрев много разных блогов и жж, я поняла, что такой способ "обитания" в Интернете мне ближе всего: здесь можно выложить фото по событиям, разделяя их датами, а самое главное - описывать их. итак, мне просто больше нравится так, чем как раньше. Ключевое слово "мне нравится" ))) Во-вторых, да, я не работаю в fashion-индустрии, не являюсь дизайнером одежды и т.д. Но кто мне мешает делать то, что я люблю?! Мне интересна мода, интересно создавать новые яркие образы, интересно фотографироваться и все прочее. Самый главный принцип счастливой жизни, которому я всегда следую: делай то, что ХОЧЕШЬ, и будешь счастлив!  И, конечно, специально для фото я не наряжаюсь. В тех outfit'aх, в которых вы видите меня на фото, меня можно встретить и в жизни. Я же не еду домой переодеваться после каждого мини-фотосета ))) Я еду на работу, в офис, или в какое-то другое место. Так что, друзья и не очень друзья! Я пишу в блоге совсем не ради того, чтобы его читали огромное количество людей - это не цель. Я пишу здесь, потому что мне это нравится. Безусловно, мне приятно, что кто-то читает блог, комментирует и пишет приятные слова мне на почту, но если кому-то не нравится то, что я пишу, или сам факт того, что я пишу - не напрягайте себя! Просто проходите мимо этой странички, интересуйтесь тем, то вам действительно интересно! 

п.с. теперь заполню свой профиль здесь! Раньше я не хотела этого делать, потому что не считала нужным "представляться" самой себе или друзьям, которые, просматривая мои фото, перекочевали из VK сюда - зачем? Но, судя по тому, что есть такие "любопытные" читатели, мне следует кратко описать ситуацию для "всякого сюда входящего" )) 

Уф, выговорилась! Теперь приступаем к сегодняшнему look'у. Утром было ужасно холодно, я замерзла даже в теплом осеннем пальто! Но мы все же поехали на фотосет (бедненький мой фотограф - как же он замерз). Сегодняшний look полностью выдержан в классическом стиле: черно-белое сочетание разбавляет яркий красный, который, при верном его использовании, также становится частью классики. Вот и мой летний газовый шарфик перекочевал в осенний гардероб ))










На мне:
рубашка - "Sisley"
юбка - "ZARA"
пальто - no name
сумка - "Mango"
шарфик - "Accessorize"
серьги - "Lady collection"



Комментариев нет:

Отправить комментарий