02 сентября 2012

About everything and anything



Привет всем ))) Сегодняшний пост будет обо всем и ни о чем. Просто накопилось много моментов, о которых я хотела бы написать, и я подумала, что сегодняшний воскресный день как раз для этого подходит. Не смотря на то, что мы скоро улетаем в Италию, и все мысли вроде бы должны быть о путешествии, я все же начала задумываться о моем дне рождения. Я стала продумывать список гостей, место проведения праздника, список подарков... как же я люблю это ))) Решила, что непременно хочу получить в подарок аромат Fan di Fendi. Не знаю, с чего я о нем вспомнила, но почему-то мне подумалось, что он очень подойдет к осеннему гардеробу и к моему настроению )) Только я так решила, как вспомнила, что скоро мы будем в duty free, и было бы глупо не купить эти духи там за гораздо меньшую цену. Ну вот (( придется придумывать подарок взамен ))))
       Вчера у нас с любимым был маленький праздник - мы вместе уже 3,5 года. Мы пошли в наше любимое местечко на бокал вина и суши. Вообще мы отмечаем такие наши праздники каждый месяц: "Ага, сегодня первое число! Поздравляю тебя с праздником". Не всегда, правда, в кафе или в ресторанах, иногда просто кружкой чая с кексом и многочисленными поцелуями. Мне безумно нравится, что в нашей жизни праздники случаются очень часто, за что моему милому огромное спасибо) Сейчас покажу фото, которые мы сделали вчера с прогулки. Погода, конечно, у нас совсем-совсем осенняя. Мне пришлось закутаться, потому что срочно надо было отогреться - весь день до этого я была на фотосессии, где была одета совершенно не по погоде, замерзла и в итоге чувствовала себя весь вечер не очень хорошо. Результат фотопроекта обещают в начале октября - надеюсь, я не зря мучилась )))










Недавно мой друг прислал мне вот это стихотворение. Оно найдено в сети, автор - девушка Лиана (к сожалению, больше никакой информации нет). Мне кажется, оно просто чудесное )) Решила опубликовать его здесь, чтобы не забывать о нем

Бегу по лужам. Опоздала!
Ну что за жизнь! Проклятый зонт!
Зачем, зачем же я сказала,
Что буду в восемь? Вот же… Черт!
А он шутил, что ждать не будет.
Шутил ли? Не сходи с ума!
Он будет там. А вдруг не будет?
Да будет. Я б его ждала…
Я опоздала. Нет прощенья,
Нет оправданья. Небеса!
Ну дайте капельку терпенья
Ему, чтоб подождал меня!
Дорога, поворот, взлетела…
«А вот и я!». А он стоит
Весь мокрый, без зонта. «Мой милый…».
Смешной. Небритый. И молчит.
«Прости…». И он вдруг рассмеялся,
Обнял и прошептал: «Забудь.
Тебя так долго добивался…
А час? Потерпим как-нибудь»

Ну вот и все ))) Всем побольше теплых моментов среди таких холодных дней )))
хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий