25 сентября 2012

Мы вернулись ))

Привет, ребята )) Вот мы и вернулись! Вот и закончился наш очередной отпуск и знакомство с одной из самых лучших стран в мире. Отдыхать две недели - это круто, даже слишком )) В конце отпуска мне уже не терпелось вернуться домой, и я, сидя по вечерам с бокалом безумно крутого итальянского вина, составляла список того, что мне срочно нужно сделать в России. Да, для меня именно осень начало "новой жизни", время не столько даже построения новых планов, сколько время для осуществления.
Въезжали в Челябинск мы на рассвете. Это просто завораживающее зрелище! Солнце так медленно открывает желтые-желтые листья на деревьях по обеим сторонам дороги, вместе зеленой травы - золотистый ковер, теплый ветерок, но нет этой духоты в воздухе... Когда мы мы уезжали - оставляли лето, когда возвращались - погрузились в теплую золотую осень. Такой контраст способствовал тому, чтобы заметить эту красоту вокруг )))
Я думала, что первое, что я сделаю, когда приеду - рассортирую все фотографии (которых мы привезли огромнейшее количество) и сделаю кучу постов с рассказами об Италии... Но вот завершился уже четвертый день, как мы дома, а фото так и храняться в фотоаппарате ))) Но в выходные ситуация исправится, наверное )) А пока ворох работы, накопившейся за эти две недели, не дает мне даже толком разобрать чемоданы. Однако, мне просто не терпится показать вам хотя бы пару фотографий ))











Комментариев нет:

Отправить комментарий