27 сентября 2012

Denim&Denim

Ну что ж, друзья, начну показывать фотографии с моих "итальянских" outfit'ов. Это мой самый любимый! Кстати, только отдыхая, я оценила всю прелесть удобной одежды - просто джинсов и просто маек, просто кроссовок и просто рубашек... За джинсовой рубашкой я "охотилась" столько времени, что уже и не сосчитать, и нашла идеальную, ту, которая подходит ко всему без преувеличения. Уже даже сейчас, вернувшись, я ношу ее практически каждый день. Собираясь на прогулку по Римини 
(которая плавно переросла в многочасовой шоппинг, к моему огромному удовольствию)) ),
я решила насладиться денимом сполна, смиксовав джинсу с джинсой











Рубашка - "H&M"
Джинсы - "Mango"
Сумка - "Accessorize"
Туфли - Andrea Morelli
Очки - "Mango" (кстати, их у меня украли в аэропорту )) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий