03 сентября 2012

My inspiration: Daphne Groeneveld&Dior

Когда я увидела эту девушку, я почти дар речи потеряла от восторга. Она прекрасна! Она красавица! У нее такая интересная внешность! Просматривая ее фото, я восхищалась еще и тому, насколько Дафна Гроенвельд может быть разной: то милой девчонкой в розовом, то холодной красавицей в белом, то роковой женщиной с черными губами... Но все-таки в розовом она великолепна. Такая легкая, такая беззаботная )) Да и сам ролик я могу пересматривать бесконечное количество раз: прекрасное Сан-Тропе, заводная "девчачья" музыка и очаровательная блондинка ... Покажу вам фотографии Дафны, которые мне пришлись по душе больше всех других )







Кстати, как только я посмотрела ролик с этой голландской красоткой, я стала мечтать о том, чтобы попробовать новый аромат Dior Addict Eau Fraîche. И когда он оказался у меня в руках, я поняла, что не ошиблась с выбором - эти задорные нотки, сладость и свежесть в шлейфе пришлись мне по вкусу ))



п.с. Я очень хотела сделать пост о том, как мы собираемся в путешествие: какие списки мы составляем, как покупаем все необходимое, как я продумываю outfit'ы на каждый день, как мы ищем маршруты интересных мест, поскольку мы всегда путешествуем без гида, и все такое. Но такого поста не будет, потому что мы не готовимся к путешествию! Столько всего происходит каждый день, что нам некогда даже начать это делать! Единственное, о чем мы позаботились, это сумки для вещей. И еще 8 придуманных мной outfit'ов. ВСЕ! Кошмар, безответственные мы люди, все будет как всегда впопыхах )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий