14 декабря 2012

A winter's tale about love

Все, конечно, знают, насколько сильно я люблю фотографироваться! Поэтому я была на седьмом небе от счастья сегодня, когда держала в руках диск с фото ))
На прошлых выходных мы ездили на зимнюю фотосессию, которую устраивали фотографы Анастасия и Кирилл Захаровы совместно с фабрикой событий "Magenta". Полчаса злющего мороза, наши красные носы и недвигающиеся пальцы рук и...у нас появились очаровательные, сказочные, волшебные фотографии зимней сказки! 




















Вот такую зимнюю сказку подарили нам ребята )) Огромное им спасибо!!!!! Кстати, вы знаете, что с помощью фабрики событий "Magenta" можно сделать любое событие вашей жизни незабываемым! Ребята придумают и организуют ваш праздник от и до, а такие классные фотографы помогут сохранить память о приятном событии навсегда!

P.S. Мне тааак жалко моего мужчину )) Сколько же всякой ерунды он ради меня терпит )))

5 комментариев:

  1. Красивая и нежная фотосессия!Букет вообще прелесть! Приглашаю вас в гости в свой блог, буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!! Какие замечательные фото!!!Я в восторге просто! Вы выглядите прекрасно. Ваши глаза очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо вам огромное! Из-за холода я даже не думала, о том, как буду выглядеть ))) Но, не смотря ни на что, результат мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить