04 декабря 2012

Snow and Silence

У нас очень много снега. Настолько много, что, пробираясь до подъезда или офиса, можно провалиться в сугробы по колено, а на машине выехать с парковки стоит мне сейчас немалых трудов. Но в то время, когда все вокруг покрыто огромным слоем снега, на город опускается тишина.... Не смотря на рёв машин, суету спешащих на работу людей и никуда не девшиеся ежедневные обязанности, стоит мне только свернуть с "большой дороги" в какой-нибудь небольшой дворик, я слышу тишину... В такие минуты хочется остаться наедине с собой
Находясь в таких "заснеженных" мыслях, я поняла, как бы хотела провести предстоящие новогодние каникулы. Мне бы оооочень хотелось выехать за город прямо сразу после праздничной ночи. Хотелось бы поселиться в теплом и уютном деревянном домике с заснеженными соснами на многие метры вокруг него, ходить по его комнатам в шерстяных носочках, держать рядом с собой постоянно наполненную кружку горячего чая и... рисовать. Все свободные дни и вечера.
Я так давно мечтаю "набить руку" и потратить на рисунки, проработку эскизов и  просто "выплескивание" так давно придуманных и продуманных образов много-много часов. Или недель ))

 

Кстати, о look'е. Помните, раньше мужчины (например, мой папа точно) носили "петушки"? Такие смешные остроконечные шерстяные шапки. Так вот, очень круто, что недавно мне удалось найти такую же! Я просто с ума схожу по таким миксам: спорт + гламур, чересчур простая шапка + блестящий дорогой мех.

P.S. от человечка в моих очках не избавиться )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий