12 декабря 2012

My wish-list 2012, или мечтайте правильно!

    Сегодня я нашла в своей сумке скомканный листок бумаги с выцветшими буквами на нем и сразу же вспомнила, что это такое и к чему это было написано почти год назад. Сейчас расскажу)) 
    Я всегда получаю то, что хочу - по-другому у меня не бывает. Как так получается? Я просто знаю, что если что-то захотеть, создать это у себя в голове, как бы "заказать" это в свою жизнь, оно придет. Вот правда - это работает всегда! Я не знаю, как это происходит и кто это делает (тем более, если учесть, что в бога я не верю), но рано или поздно желание сбывается. Любое. Даже трехэтажный дом на Манхеттене ))
    К прошлой новогодней ночи я подготовилась: накануне праздника я задумалась, что принес мне 2011 год, чем я довольна и чем не очень, что бы хотела поменять... Как это часто бывает, мысли перетекли на бумагу в виде списка желаний: я написала, что я хочу сделать или иметь в наступающем 2012 году. Всего таких желаний получилось 12. С каждым ударом курантов я проговаривала про себя желание со списка и съедала виноградинку )) Заказывала...
После праздника я положила wish-list в сумочку с намерением перечитывать его каждый раз, когда будет свободная минутка. Надо ли говорить, что за весь год я ни разу этого не сделала?! ))))  Но про то, что же я туда написала, я помнила всегда.
И что вы думаете? Достаю сегодня этот скомканный листочек, перечитываю то, что еще не стерлось и понимаю, что из 12 у меня сбылись 10 "заказов"! Причем, я помню свои ощущения, когда я придумывала эти желания - внутри себя я не верила даже тому, что это может произойти хотя бы в ближайшие 3-5 лет! А случилось все за 1 год!


Я всегда использую несколько правил визуализации того, что я хочу получить. Уже не помню, где я их слышала/читала, но я верю, что они работают )
Правило 1: нужно решиться на самые смелые мечты! Просто позволить поселиться в твоей голове чему-нибудь типа "хочу жить в собственном доме на берегу океана такого-то" или "мечтаю провести год на Северном полюсе"
Правило 2: не забывать о своих мечтах ни на секунду. Причем лучше продумать все мелочи того, что ты хочешь. Так, как будто это уже сбылось. Например, представить цвет штор в своей новой квартире )
Правило 3: мечтать нужно в настоящем времени. Например так: я ЖИВУ с красивым, добрым, честным, сексуальным и самым распрекрасным мужчиной. Если говорить себе: "Я ХОЧУ научиться рисовать", через 5 лет желание сбудется - ты будешь ХОТЕТЬ уметь рисовать )

В общем вот такие мои мысли. Доказательство - новогодний список )))) 

2 комментария:

  1. я тоже писала такой список, половина желаний сбылось)) это правда работает)))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, я часто это практикую и буду продолжать )

    ОтветитьУдалить