30 декабря 2012

Farewell, 2012...

в канун каждого нового года мне необходимо остаться одной. В такие минуты я вспоминаю все, что произошло за этот год, думаю об этом, анализирую... Спасибо моему милому за то, что я сейчас одна и могу покопаться в своей памяти.
Я такой человек, которого ни за что не заставишь запоминать плохие ситуации или какие-то неудачи: мой мозг настроен так, что негативные моменты просто не задерживаются в моей голове, поэтому я со стопроцентной уверенностью могу сказать, что это был замечательный год! Впрочем, как и все остальные годы в моей жизни ))
Сейчас мне вспоминается огромное количество прекрасных моментов 2012-ого. Во-первых, это был мой год - год Дракона - и я еще задолго до его наступления решила, что он должен быть самым крутым! Учитывая, что большую часть жизни я все же трачу на работу, хочу сказать спасибо уходящему году за те успехи, которые мы достигли в карьере. На корпоративной вечеринке нам удалось все это просчитать в цифрах и оценить наши шаги вперед. Девочки, мы - супер!
Это был еще один год бесконечной любви, которую мне дарит мой мужчина. Спасибо ему за те счастливые мгновения, ради которых стоит жить... Спасибо ему также за улыбку на моем лице, за кучу съеденного мной мороженого "Maxibon", за прогулки по жаркому Риму и катание на лодке по очаровательной Венеции, за хорошие и не очень фильмы, которые мы вместе просматривали вечерами, за законченный наконец-то ремонт, за все цветы и сюрпризы, за его помощь и поддержку...
Спасибо мне за исполнение прошлых мечтаний: за то, что я поступила в институт и скоро у меня будет второе высшее образование. За новую машину, за кучу прочитанных книг, за чудесные вечера с любимыми друзьями, за отличные фотографии. За то, что я, пусть и немного, приблизилась к сфере моды и стиля и начала вести этот блог. За то, что в этом году в моей жизни, благодаря принципу "Жизнь слишком коротка, чтобы делать то, что нам не нравится", произошло столько интересных событий! Ах да, еще в этом году я похудела до размера своей мечты и весила 45 кг. - это, пожалуй, лучшее, что случилось в этом году ))
Пока у меня нет новогоднего настроения, и такое происходит впервые в жизни. Как правило эта новогодняя сказка внутри меня начиналась за неделю до заветной ночи. Но, не смотря ни на что, сейчас я готовлюсь к завтрашнему празднованию



Упаковываю подарки и подписываю открытки. Я очень люблю получать открытки и стараюсь на любой праздник дарить их друзьям. Для меня открытки - это не просто красивые картинки и это даже не слова. Это чувства. Поэтому сейчас я выключаю музыку, чтобы ничто не мешало найти внутри себя самый важные и искренние слова родным...


Я не жалею никогда и ни о чем. Почти. Кроме того, что я могла бы сделать больше и добиться большего, чем есть сейчас. Поэтому для себя я принимаю решение в 2013 году быть добрее к людям, меньше сидеть в Интернете, читать больше книг, чаще звонить маме, бегать по утрам и меньше есть ))) А еще я хочу в Париж!

с любовью и наилучшими новогодними пожеланиями, Я ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий