25 декабря 2012

My New Year's wish list

Мои любимые и дорогие друзья, поздравляю всех вас с наступающим Новым годом! Он настанет уже совсем скоро, и, казалось бы, подарки для любимых должны быть уже подготовлены, завернуты в яркую бумагу со снежинками и расставлены под елочкой... Но только не у меня ))) По-моему, в этом году мой сумасшедший ритм жизни даже и не собирается сменяться спокойной и размеренной подготовкой к празднику, а ведь до волшебной ночи осталось всего несколько дней! Из-за рабочих будней, занятий в спорт.зале, институте и прочих забот я успела только лишь составить список тех, кому нужно не забыть подарить подарки. Причем, я даже не придумала, что я хочу им подарить )))
В общем, сегодняшняя ночь должна положить конец всей этой неподготовленности к такому чудесному и самому главному празднику - сочиняю сюрпризы для каждого из моего списка, пока не усну за столом!
Ну, а чтобы тому, кто меня уже просто замучил вопросом "что тебе подарить?", было легче, я составила мой новогодний wish-list. Хотя, учитывая насколько я люблю подарки, мне вообще все равно, что я найду под елкой - в любом случае я буду очень рада ))))








Merry Christmas and Happy New Year for everybody!

Комментариев нет:

Отправить комментарий