04 октября 2014

My 26th birthday



всем привет ) 
сегодня у нас выпал первый снег, укрывший еще такие красивые желто-красные деревья, и сегодня я отмечаю свой 26й день рождения! Из года в год я радуюсь этому празднику все больше и больше и, наверное, никогда не пойму людей, которые никак не выделяют свой день рождения из других дней календаря. Лично я с каждым годом все больше и больше дружу с собой, уживаюсь с окружающим миром и все чётче вижу дорогу перед собой.
Этот год был прекрасным! Одним их самых значимых в моей жизни. Именно в этом году я нашла свое счастье, с удивлением обнаружив, что оно не зависит от факторов, которым я раньше приписывала столь большое значение. Теперь я совершенно точно знаю, в чем состоит мое собственное счастье. Пусть это звучит, как клише, но это истинная правда: оно внутри.
В этом году у меня было столько счастливых дней, столько улыбок и столько приятных мыслей. Я познакомилась с огромным количеством людей, увидела столько интересного и узнала много нового - не устаю благодарить жизнь за все посланные мне события и встречи. За умиротворение в душе, которое было со мной почти каждый день, за достигшее своего апогея состояние принятия. Всего и всех. Я уже давно не обнаруживала внутри себя раздражения в отношении чьих-то поступков или взглядов, и такое отношение к жизни самое правильное, на мой взгляд.
Я много мечтала. Все свои маленькие мечты я записывала в блокнот, чтобы в один прекрасный день (например, как сегодня) подкинуть парочку идей для желающих сделать мне приятное. Все свои большие планы я тщательно копила в голове, обдумывая каждый неуверенный шажочек в направлении к их воплощению. Сейчас все эти шаги слились воедино и уже даже напоминают вполне себе четкий путь. Путь к мечте.
Наконец-то я перестала хотеть всего и сразу, поняв, насколько мой перфекционизм отравлял мне жизнь. Стало так легко после принятия того, кто я есть и что у меня есть. И есть другие. Кто-то другой с другой работой, внешностью, мыслями, другими результатами и достижениями. И мы вместе живем на этой планете и даже неплохо уживаемся :) 
Впереди долгий путь, сопряженный с подобным самокопанием, но мне это нравится, потому что с каждым годом во мне остается все меньше и меньше навязанных кем-то или чем-то в детстве условностей. Те из них, что остались, больше не мешают мне просто быть. Укутаться в свой мир, как в этот большой уютный свитер, и просто быть...
Спасибо всем, кто разбудил меня своими поздравлениями сейчас и сказал так много приятных слов. Спасибо всем, кто есть в моей жизни. Я люблю вас!

Фотографии от Елены Олейниковой









THIS LOOK:
свитер - Stylish
джинсы - no name
сумка - Love Republic
туфли - Motivi
украшение для волос и кольцо - Lady Collection

14 комментариев:

  1. С днем рождения!!! И пусть следующий год будет не менее прекрасным и продуктивным!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения! Пусть ваши мечты продолжают осуществляться, счастье сопровождает по жизни и побольше вдохновения для реализации задуманного. Мне тоже скоро предстоит его отмечать, с каждым годом я люблю меньше этот день, но т.к. в др я беру выходной - что очень радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! А у меня в этом году впервые за много лет др был в выходной день и мне это понравилось гораздо меньше, чем если бы был в будни. Сидишь дома и только близкие могут поздравить. А на работе столько людей, все идут, поздравляют. несут цветы... Столько эмоций... Что потом домой уходишь такой радостной! В общем, хочу др в будни всегда :)

      Удалить
  3. Настя,от всей души поздравляю!!! Проведи этот день в свое удовольствие!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Настён! Как здорово ты описала эмоции внутри себя в 26 лет, на 99% это и обо мне...
    поздравляю тебя с Днем твоего Дня)))) пускай энергия не покидает, планы не подводят, а мечты обязательно сбываются! Я рада нашему знакомству)))
    замечательный, уютный образ, мои любимые цвета... красиво выглядеть в простых вещах могут только красивые душой люди, ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе за такие приятные слова... Очень-очень трогательно для меня твое внимание и твои эмоции... Спасибо!

      Удалить
  5. Настя, подписываюсь под каждым словом! просто быть...Это на самом деле такой легкий путь к успеху, а многие его сторонятся почему-то.
    С днем рождения, дорогая! Пусть все у тебя будет х-о-р-о-ш-о!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что этот секрет открывается нам не сразу, а спустя долгие месяцы или годы работы над собой... Но... лучше поздно, чем никогда! Спасибо за поздравления, Катюша!

      Удалить
  6. С днем Рожденья!
    Красивый свитр и туфельки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Наталия :) Свитер - вообще мой фаворит, такой мягкий, пушистый и нежный :)

      Удалить
  7. Настя, совсем недавно читаю ваш блог, но мне уже невероятно импонирует ваша жизнерадостность, стойкость, целеустремлённость и сильное женское начало - не пошлое, не вычурное, а живое, чувственное!
    Описывая свою жизнь, свои каждодневные заботы вы раскрываетесь перед читателем и он вам доверяет, а это одна из главных причин читать блог снова и снова.
    Не знаю, практиковали ли вы в блоге видеообращения, но мне бы очень хотелось увидеть пост такого формата. Тема в преддверии зимы может быть такая: чем согреть себя зимой? Это и одежда, и развлечения, и увлечения, всяческие приятности, на которые по вашему мнению следует обратить внимание читательницам блога, да и просто интересующимся девушкам!
    Спасибо за искренность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, огромное-огромное спасибо за такие приятные слова и высокую оценку! Мне невероятно приятно :) Снимать видео вместо постов или наряду с ведением блога было бы по-настоящему здорово для меня! Я бы правда-правда этого очень хотела, но... (как всегда есть какие-то "но") я полный ноль в технике для видео, в программах для редактирования и монтажа и все такое... И у меня совершенно точно нет столько времени, чтобы разобраться во всем. К сожалению. Хотя этот формат был бы мне близок, потому что больше, чем писАть, я люблю разве что разговаривать :) :) :) А вот предложенную тему возьму в качестве идеи для следующих постов! Спасибо Вам еще раз!

      Удалить