28 октября 2014

Хэллоуин с Clinique


привет )
девчонки, сегодня я хочу рассказать вам об очередном beauty-дне, который пройдет в нашем городе 31 октября. И на это раз мероприятие устраивает любимая многими косметическая марка Сlinique. Клиентский день пройдет 31 октября в магазине "Золотое яблоко" и приурочен он к празднованию Хэллоуина, а значит вас ждет мистическая атмосфера, загадочная музыка и ярко-оранжевые тыквы :) В общем, программа обещает быть интересной, поэтому, если у вас еще нет планов на ближайший уикенд, то смело отправляйтесь в гости к Clinique :) Там вас ждут скидки на всю продукцию марки, консультации специалистов-косметологов и визажистов, подарки, угощения, развлекательная программа и конкурс с заманчивыми призами. Время проведения праздника с 10:00 до 22:00.

3 комментария:

  1. Хороший рекламный ход у них) Настя, в каком возрасте вы начали пользоваться косметикой и, когда поняли, что вам необходимо делать полноценный макияж? И вообще, очень интересно ваше мнение о косметике. Допустим, в далёкие для нас времена женщины просто умывались холодной водой и максимум, что им было нужно для ухода - подержать на лице круглешки огурца. Теперь времена изменились: женщина зачастую выходит на первый план - и в бизнесе, и в карьере, появилось множество профессий, которые связаны с косметикой напрямую. Выпускают косметику тысячи марок (и пиратских в том числе) тоннами, а затем девчонки с подросткового возраста начинают замазывать свою нежную кожу различными химическими составами, даже не понимая их назначения, но раз так делают все, то будет делать и любая другая девочка.Так вот, неужели, чтобы быть красивой непременно нужна косметика (кремы, матирующие средства, пудра, тушь, блеск, карандаш, тени и т.д и т.п)? Можно ли что-то заменить, а от чего-то отказаться совсем? И бывает ли у вас, что выходите без косметики совсем или подкрашиваете только ресницы? (Спасибо за внимание!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, это будет как минимум интересно )
      что касается меня, то я начала пользоваться косметикой очень рано, но не потому что мне это было нужно, а потому что мне в принципе ничего родители не запрещали. Вообще ничего. Поэтому на моих глазах часто красовались ярко голубые тени ))) Это конечно, не очень гуд. Если бы можно вернуться назад, я бы обратила больше внимания на уход, нежели на декоративную косметику. И свою дочь буду воспитывать именно так. Поэтому мой вывод: декоративная косметика - не в 13 лет, годам к 16-18 - самое то. А вот с уходом я думаю переборщить нельзя. Даже многие врачи советуют заниматься своей кожей лет с 11, тогда потом, в 25-30 лет, ты будешь пожинать плоды. Хорошие плоды.

      Удалить
    2. что касается "обязательности" косметики... Я считаю, что некоторым девушкам она необходима, как воздух. Тем, у кого не очень красивые черты лица, не очень правильные формы (например, лица или носа) и т.д. Косметика реально творит чудеса, если ею научиться пользоваться. Лично мое лицо и внешность косметика ооооочень меняет, поэтому я почти всегда с косметикой на лице. Могу, конечно, ограничиться тушью для ресничек, но довольна я собой не буду. Люблю яркие глаза с хорошо растушеванными тенями, люблю длинные реснички (на выход могу сделать накладные даже), порой влюбляюсь в яркие губы... В общем, косметика в моей жизни занимает значительное место!

      Удалить