15 октября 2014

Настроение - осень




Осень - определенно самое красивое время года. Да и как можно не восхищаться ею, когда сквозь листву деревьев светят такие лучи? Или листва так искусно раскрашена в бордовый и желтый цвета? Или когда с каждой осенней фотографии льется настолько теплый и мягкий свет?.. Когда осень становится такой прекрасной, мне хочется гулять по шуршащей листве с утра до вечера, делая перерыв только на чашку чая с яблочным пирогом. И, судя по фото во фрэнд-ленте, не только мне одной :)
А еще мне хочется простоты. В формах, в линиях, в цветах. Это желание отражается на моих ежедневных образах, среди которых этот, пожалуй, самый "замудренный". Все чаще меня можно увидеть в джинсах классического синего цвета, белой мужской футболке с наброшенным на плечи однотонным свитером (тоже, кстати, из мужского отдела :)). 
Даааа, минимум украшений и деталей, зато максимум общения. Не знаю, почему, но в последнее время я чувствую усталость от информации. Перенасыщение этими многочисленными цифрами и буквами, текстами и мыслями, фотографиями и коллажами в Сети достигло моего личного предела. Спасаюсь людьми. Живым общением. Даже смс стало проигрывать телефонному звонку, а ведь я тот еще любитель попереписываться :) 
В общем, на волне такой простоты в мыслях и желания отдохнуть от всего виртуального я, наверное, закончу этот пост и просто покажу вам образ в любимых осенних тонах. 
Кстати, это платье мой мужчина любит больше остальных в моем гардеробе. А я почему-то ношу его чуть ли не один раз в году :)















21 комментарий:

  1. чтобы отдохнуть от перенасыщенной информации, нужно ехать в глубинку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ) и выключить телефон, убрать ноутбук, закрыть книги/журналы и помолчать.. Но к сожалению это невозможно. Работа, ремонт, другие обязательства. Нельзя сбежать от своей жизни. По крайней пере пока ☺️

      Удалить
  2. Просто сказка! И ты, и фото,, всё волшебно! Подписываюсь под словами про осень...
    я разглядела кусочек фото, где нет черных колготок, признавайся, носила так и без них? Или не решилась с голыми ногами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яночка! Очень-очень приятно :) Какая ты наблюдательная :) :) :) На самом деле, в тот день было уже прохладно, и я была в колготах, но этот наряд... Он же просто создан для голых ножек! Ну, ты понимаешь... Поэтому для съемки я их решила снять хотя бы на пару фото :)

      Удалить
  3. Бесподобные фотографии! Я вот осеннью не ношу шляпы,хотя они мне очень нравятся: ни в метро, ни в машине неудобно, а доставать её только,чтобы по улице пройтись- не вариант! Вот и смотрю на всех блоггеров мира в шляпках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! А мне в шляпе вообще нормально, она маленькая же, да и в метро я не езжу, в машине на соседнее сиденье бросила и все. Хотя, знаешь. я вообще ни разу не "шляпная душа" :) Образ в шляпе - скорее исключение. чем правило

      Удалить
  4. Классные фото и образ!

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! Божественно красиво! Моё любимое время года, мой любимый ребёнок! Я счастлива! (что я могу сказать?) В шляпке ты очень ....... защищать тебя хочется. Какая-то нежная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя мамочка! мне так приятно, твои слова всегда такие теплые... Люблю тебя!

      Удалить
  6. Отличный образ. немного гранжа, немного романтики - то, что надо осенью!

    http://www.yourseureka.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина :) очень подходящий для осени образ, я согласна :)

      Удалить
  7. Екатерина Максимова17 октября 2014 г. в 16:39

    Настя, блог волшебный! А всё почему? Раньше я думала, что в 90% случаев блог - это дневник, который ведёт девочка, необременённая интеллектом, чтобы прокомментировали её "птичьи" мысли. Наткнувшись на ваш блог, вижу, что есть люди, наделённые талантом блоггера! Приятно читать ваши модные зарисовки, выводы, немного жизненной философии. Очень-очень хочется почитать пост о ваших платьях, подобранных к ним обуви и аксессуарах! Считаю, что то, как женщина умеет носить этот элемент одежды, в наибольшей степени показывает, насколько у неё развито чувство стиля вцелом! Также хотелось бы узнать, какие варианты образов на ваш взгляд будут удачными для собеседования (желательно с визуальными примерами!). Жду новых записей! И, конечно, об интерьере интересно читать!! Для меня сейчас актуально обустройство пространства ванной комнаты. Рисую несколько вариантов. И хочу отойти от привычной "обклейки" кафелем. Вижу, что тенденция стремится к его местечковому расположению, а остальное пространство стен можно и другими материалами декорировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин, спасибо Вам огромное! Я, знаете, и сама так раньше думала. Да что греха таить, поначалу так и было: просто образы с пометками "сегодня я надела то-то и то-то". А потом стала прислушиваться к себе: что нравится - не нравится, что хочу публиковать - что не хочу, какие мысли-чувства наблюдаю в себе... И сейчас такой период, что чего я точно не хочу видеть в своем блоге, так это луко-посты с парой слов... И мне безусловно приятно, что Вы разглядели во мне талант (хотя, конечно, я свое желание выражать мысли и играть словами точно "талантом" не назову) :)

      Удалить
    2. такие комментарии вдохновляют на новые посты. новые мысли и новые подборки одежды! С удовольствием подготовлю посты на предложенные темы :) А про ремонт и для меня тема сейчас актуальная, я, кстати, как раз сейчас ванную комнату ремонтирую. И тоже хочу отойти от привычного кафеля и обращаю внимание на сочетания фактур!

      Удалить
  8. Очень понравился пост!Согласна со всем сказанным))образ просто замечательный,продуман до мелочей.
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый образ) у меня на этой неделе тоже перенасыщение информацией, хочется минимума, порядка и продуктивно проводить время. В одежде тоже солидарна: уже почти год предпочитаю четкие линии, простые фактуры, джинсы. Бижутерию не ношу. Только небольшие серьги и кулон, от колец я устала - в августе сняла и не хочу одевать, хотя очень люблю. Зато яркая помада поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля :)
      иногда бывает настроение на яркую броскую бижутерию или крупные кольца, а иногда... сплошной минимализм :) Я всегда повинуюсь своим внутренним желаниям и настроению, поэтому постоянно выгляжу по-разному. Но вот сейчас - только самое необходимое и ничего лишнего :) А яркая помада... Да, она вне конкуренции. Вне правил!

      Удалить