10 октября 2014

Что я любила в сентябре



всем привет :)
итак, время как всегда неумолимо быстро бежит вперед, и вот за окном уже октябрь, который неизменно радует меня одним важным днем - днем моего рождения, и порой неожиданно приносит первый снег. Да-да, ровно в день моего рождения в нашем городе пошел первый снег, который к счастью быстро растаял: не готова я еще к зиме, мне моя шубка не пришла :)  Но радостный повод, безусловно, оставил всю хандру на тему приближающихся холодов где-то в дальнем уголке моего сознания, и я с огромным удовольствием принимала поздравления. СПАСИБО огромное всем, кто поздравил меня! Вами было сказано и написано (не смотря на то, что поздравления по смс у меня не в почете) столько приятных слов, что я почувствовала себя самым счастливым человеком на свете! 
Но праздники праздниками, а работу, к которой обычно с началом осени я всегда приступаю с новыми силами, никто не отменял. Тем более, что в последние пару недель её на меня свалилось столько, что я вынуждена сейчас проводить в офисе гораздо больше времени, чем это было летом. Именно поэтому у меня долго не получалось заглядывать в блог, да и ленту друзей я не читала уже неприлично давно... Соскучилась! Поэтому вот вам новый пост :) О сентябрьских фаворитах.




Позаимствовав эту идею у YouTube-блоггеров, я решила, что периодически хочу рассказывать вам о том, что я любила делать или носить, чем краситься или что читать в определенном месяце. Не уверена, конечно, что рубрика получится регулярной и я буду публиковать ее ежемесячно, но... Пока мне хочется поделиться с вами сентябрьскими пунктами :)
Итак, в сентябре я любила...

Яркие губы
чаще всего мой make up - это яркие глаза и капля блеска на губах, но с началом осени мне ужасно захотелось ярких красок! И поэтому каждый день я носила новый цвет помады - лента инстаграм тому подтверждение :) Иногда помаду я заменяла карандашом для губ, закрашивая их полностью, и, знаете, это отличная альтернатива: карандаш более стойкий и не смывается даже после еды.



Грубые ботинки
снова изменив себе и забыв о каблуках, я обратила внимание на грубые ботинки на плоском ходу. Надевала их с летящим платьем, подпоясанным широким ремнем, и кожаной курткой. Подходящего времени для такой моды в нашей стране приходится ждать долго, и теплый сентябрь дает нам маленький шанс покрасоваться в таком виде :) Надеюсь, скоро получится показать полный образ



"Милые обманщицы"
начала смотреть этот сериал недели три назад, и не могу оторваться от него в буквальном смысле слова! Это фильм, в котором постоянно что-то происходит. С самых первых кадров и на протяжении каждой серии! Каждую минуту! Поэтому я смотрю его с раннего утра и до поздней ночи - мой мужчина для этого даже наушники вызволил из коробки с проводами :) Смело ставлю "Обманщиц" в один ряд с неизменно любимыми "СВБГ" и "Сплетницей", и конечно же обожаю красотку Арию Монтгомери :)



Горчичный цвет
пройдя по магазинам в начале сентября я купила себе целых четыре вещи горчичного цвета. Мне всегда он нравился, но на себя я его почему-то не примеряла, зато теперь ношу его и с черным, и с бордовым, и с бежевым, и с глубоким синим. А новенький жакет в горчичном цвете вообще не снимала целую неделю, просто подбирая к нему разный "низ". Даже муж удивлялся: он никогда не видел, чтобы я носила одно и тоже два дня подряд :)



La Roche Posay
да, с приходом осени я поменяла линейку средств для ухода за кожей и теперь пользуюсь косметикой La Roche Posay. Долго выбирала между между нею и линейкой Bioderma, и все же решила остановиться на французской марке. И чуть ли не с первого дня использования я поняла, что останусь с ней надолго: кожа стала просто потрясающей после первого применения. Знаю, звучит, как в рекламе, но это правда-правда :) Попробуйте!



Лаванду
вообще я часто использую разные эфирные масла или ароматические свечи, и считаю, что запахи способны на многое: успокоить или возбудить, помочь проснуться или расслабиться, перебить аппетит и поднять настроение... Долгое время моим фаворитом был апельсин во всех возможных вариациях, но в сентябре я обратила внимание на лаванду. Я зажигала ароматическую лампу с каплей лавандового масла не только перед сном, но и утром, пока собиралась на работу, поставила бутылочку с эфирным маслом лаванды на кухне и даже поместила лавандовый ароматизатор в машину (хотя, надо признаться, что я не большой поклонник этих арома-штук для авто). Но все-таки целый месяц вдыхать один и тот же запах надоедает, и поэтому сейчас я уже присматриваюсь к чему-то новенькому :) Какой аромат ваш любимый?



Ну вот, пожалуй, и все мои сентябрьские "любимчики" :) Расскажите, а что любили вы? Какие фильмы посмотрели? Какие книги прочли? Какие новинки в макияже или в одежде стали для вас must-have'ами? Мне будет очень интересно узнать ;)



9 комментариев:

  1. мне Ария с первого взгляда понравилась больше всех, но, конечно, в каждой из героинь есть что-то свое очаровательное :) Ты весь уже посмотрела? Там 5 сезонов? Я сейчас половину 4го уже посмотрела. Только не говори, кто "Э" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Про книги ты знаешь, фильмы я не смотрю почти,так как читаю вместо этого. А из вещей порадовала себя фантастическим пальто-кейпом цвета серого жемчуга, и ни разу не надела его.. упустила время!!! Бывает же:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так произошло с некоторыми вещами, к сожалению, поэтому надеюсь не упустить время на следующий год :) А про книги я у тебя читала, даааа :) Я тоже предпочитаю книги фильмам, но в этом месяце "Милые обманщицы" заняли все мое время в буквальном смысле :)

      Удалить
  3. Привет, пока тебя не было, поймала себя на мысли, что скучаю по тебе))) ахахахах, ты заглядывай почаще)

    Вот и сентябрь промчался... я каждый день, гуляя с ребенком, вдыхала осень и осязала меняющиеся краски листвы в парках))) вот, что я любила больше всего, любить осень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно это слышать, Яночка :) очень-очень :) Но для меня тут не существует никакого графика, если нет времени или вдохновения. так что... Но все же постараюсь заглядывать чаще :)
      и да, есть в этом что-то. В том, чтобы просто любить осень осенью...

      Удалить
  4. Анастасия, вы пишите, что зиму не очень любите - замерзаете и т.п...А что если переехать вам в более тёплое местечко? В Краснодарский край, например, ближе к морю? Здесь бывает, что зима не наступает совсем, по крайней мере снежная. И вообще, думали ли вы когда-нибудь о переезде и какие варианты считаете наиболее резонными и реальными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо, Ирина, знали бы Вы, насколько сильно я мечтаю переехать в теплое местечко... Конечно, меня манит Испания или что-то подобное... Но и Краснодарский край бы тоже подошел - ведь я ужасно мучаюсь от холодов :( И если бы рассматривала вариант переезда без миграции заграницу, то, безусловно, остановила бы свой выбор на Краснодаре. Но... Вариант переезда мы не рассматриваем вообще. Из-за моего мужа, его работы, моего бизнеса, да и вообще слишком уж прочного обустройства в плане жилья в нашем Челябинске...

      Удалить
  5. Я тоже ужасно боюсь наступления зимы, и первый снег у меня чуть ли не панику вызвал (хорошо, что он растаял в тот же день) ))Очень люблю осень и в сентябре я как никогда полюбила пешие прогулки, просто так, в одиночестве. Хотелось хоть немного растянуть осеннюю теплоту)
    По поводу ароматов, уже давно не изменяю себе и обожаю корицу) Ну чтоб хоть как-то себя согревать приобрела давно любимый теплый и сладкий аромат Ricci-Ricci)

    http://yanabaeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорошо, что снег не залежался тогда, но вот судя по завтрашнему прогнозу погоды, он придет к нам уже надолго, до весны... Хорошо, хоть такие мелочи типа свечек. корицы или любимого аромата нас спасают :) Кстати, Ricci-Ricci я даже не пробовала - надо исправить это упущение!

      Удалить