14 октября 2013

[213] Prague. Day 4


DAY 4

организм начинает подстраиваться под местный режим времени, поэтому сегодня подъем в 7:30 кажется не таким уж и легким. В Праге всю ночь шел ливень, и сейчас за коном довольно хмуро. Отличный повод одеть свою новую куртку в стиле ребят из Беверли-Хиллз )))
В Праге находится самый крупный аквапарк во всей центральной Европе. Туда-то мы, воспользовавшись прохладной погодой, и решаем сегодня отправиться. Он находится за городом, поэтому сначала мы едем на метро до конечной станции, а после - на бесплатном автобусе до самого аквапарка.




Он, конечно, огромный! Это становится понятно даже при взгляде на него снаружи, поэтому мы решаем купить билеты на весь день, чтобы не быть ограниченными во времени (можно купить билеты на 1, 2 или 3 часа). Внутри - зрелище не менее впечатляющее. Аквапарк представляет из себя три огромных зала: детский с мелкими и не очень бассейнами и горячими джакузи (в которых постоянно находятся взрослые :) ), зал для взрослых со "спокойными" бассейнами для плавания и джакузи для расслабления, и, наконец, самый экстремальный - тот, который нам больше всего полюбился - с крутыми горками, резкими спусками и витиеватыми петлями! Между залами можно перемещаться по водным тоннелям, которые иногда выводят и за пределы здания, в бассейны под открытым небом.



Кроме этого, там множество ресторанов, баров, кафе, саун, точек массажа, игровых комнат для деток и даже коралловый дом, где можно плавать прямо посреди аквариумов с кораллами и рыбками. Мне, безусловно, хватило бы и трех часов, т.к. я не большой фанат воды и без моря спокойно провожу свой отпуск, но вот мой мужчина готов душу продать за "водные аттракционы"!



Когда я опробовала все горки и посидела час в горячем джакузи, то устроилась на лежаке с книгой. На протяжении последующих трех часов я отдыхала и читала "Девушку с жемчужиной", а муж резвился на горках ))


Уже вечером, около 8, мы отправились домой. На улице было все еще холодно. но погода с утра все же заметно улучшилась. Если завтра не настанет жара. мне придется идти в магазин за одеждой, ведь у меня с собой юбка, шорты и платье :)

2 комментария:

  1. впечатляющий аквапарк! я тоже обожаю такие "водные процедуры", и отпуск без моря мне не мил! была в подобном аквапарке, восторгу не было предела, жаль у нас в городе нет ничего подобного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, жаль, наш город тоже таким добром не богат (( Хоть я и не большой любитель, иногда все же можно искупаться и повеселиться

      Удалить