01 августа 2013

[193] blue and white skirt



помните ту чудесную коллекцию Александра Терехова весна-лето 2013, о которой я упоминала здесь? Как мне понравились эти небесно голубые цвета и поля из васильков, раскинувшиеся на платьях! Многие из вас в комментариях посоветовали мне вместо того, чтобы искать подобные платья (реально ли было это вообще?), поискать подобную ткань, а уже потом создать "что-нибудь бело-голубое". Так вот, недавно я как обычно случайно увидела вот такие голубые витиеватости на белом фоне в одном из магазинов тканей. Это, конечно, не васильки, но цвета совпадают один в один, а узор схож с гжелью, тоже горячо мной любимой. И вот, уже через пару дней в моем гардеробе появилась эта юбка )) 

минуты для съемки нам с Машей в прямом смысле слова пришлось ловить в перерывах между дождями. Кажется, я это уже говорила примерно в трех последних постах )) Как сказала моя сестра: "Где они берут столько воды?" )))))














10 комментариев:

  1. Ох, я тоже большой поклонник гжельского узора, не могу мимо пройти просто! Юбка потрясающая получилась и весь образ в целом, элегантно и благородно.
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! у меня вообще гжелемания ))) я и посуду себе с гжелью купила взамен прежней ) а про одежду вообще молчу ))

      Удалить
  2. ммм, очень красиво:) ты нашла фотографа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галя )) на самом деле нет, не нашла. Ну по крайней мере в том понимании, в котором ожидала и представляла. Просто стала пробовать работать с разными фотографами, которые не берут космические деньги за 15 минут съемки. Работы Маши мне понравились - хотя снимала она меня в первый раз мы нашли общий язык и очччень много болтали параллельно со съемкой )))

      Удалить
  3. нравится узор юбки)))прекрасные снимки получилось))) найти хорошего фотографа большая проблема!я вот сама пытаюсь освоить и своих близких научить правильно снимать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! для меня так важно, чтобы на фото получалось все именно так, как я это вижу, но пока такой цели я не достигла ((( сегодня приобрела новый объектив - может он мне позволит приблизиться к своим мечтам!

      Удалить
  4. Классная юбка!! Отличный летний образ!



    Iri
    http://irinapavlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить