29 июля 2013

[192]

в прошлом году нас пригласили на свадьбу. Не очень близкие люди, но и не очень далекие. У нас катастрофически не хватало на неё времени: то ли нам предстояла поездка в другой город, то ли мы из нее только что вернулись - уже не помню. Помню только то, что нам дико не хотелось (и не моглось) ехать на это мероприятие. Тогда я подумала, что для ребят это самый важный в мире день. Без преувеличения. Им будет минимум неприятно и обидно услышать: "Извините, мы не придем". И скорее всего, они даже прослушают причину. Потому что это уже и не важно вовсе. И мы, переборов свое желание отдохнуть и отодвинув свои немаловажные планы, поехали. Конечно же, я ничуть не пожалела - свадьба прошла здорово, все повеселились.

когда мы стали готовиться к свадьбе и приглашать гостей, я столкнулась с несколькими отказами. При этом, как вы понимаете, я приглашала (как мне казалось) не чужих людей, которым (как мне казалось) на наше мероприятие не наплевать. Причины я тоже, кстати, не слушала. Потому что зачем? Все и так понятно, каждый делает свой выбор. Кто-то говорит: "Да какая работа, мне вообще пофиг, что нет отгулов, я все сделаю, но приду!" (спасибо, моя Лиза! Хотя ты не читаешь блог, я знаю), а кто-то говорит: "Ну у меня есть, конечно, несколько отгулов, но август такое время, что на работе будет завал, поэтому я ими не воспользуюсь". Ну и зачем это слушать? Достаточно услышать первую фразу, а потом отключить свое внимание. Ведь этот "гость" отключил свое внимание нам, нашему празднику, нашей новой семье, всему, что я с таким трудом готовила для гостей...

естественно, я пишу это не для того, чтобы кто-то "передумал" - ведь изменения в наш план рассадки гостей уже внесены, имена на рассадочных карточках изменены на другие, да и вообще, все уже сказано. Хотя, я уверена, что все, кто сказал: ""Наверное, я лучше откажусь от приглашения", даже не придают этому отказу такое большое значение, как я. 

Может быть, мне просто внимания не хватает, поэтому я так расстраиваюсь? Пойду обниму кого-нибудь.

6 комментариев:

  1. на самом деле не стоит расстраиваться, было бы намного обиднее, если бы вам сказали гости, что придут, вы бы за них оплатили места в ресторане, рассчитывали на них, а они вам за день до свадьбы (или что еще хуже в день свадьбы) сказали, что не смогут прийти, поэтому стоит сказать им спасибо, что заранее честны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, так, конечно, было бы гораздо хуже. Знаю реальную такую историю, как к моей подруге на свадьбу не пришла сестра (!). Даже не предупредила, что не придет (наоборот, говорила неоднократно, что все нормально, и она будет на торжестве вместе с семьей). Просто в день Х ее не было. Ни объяснений, ни поздравительного букета цветов с курьером (хотя бы может быть). В общем, так было бы грустнее, конечно

      Удалить
  2. Малыш, тебе плохо?????????
    Ты что-то не успеваешь? Или тебе кажется, что ещё вообще ничего не готово? Не волнуйся! Я тебя понимаю. Я сама уже сегодня ночь не спала -август! скоро свадьба, а ничего не готово... Паника. Это у меня! А у тебя, наверное, вообще кажется, что завал. Все будет хорошо - я в тебя верю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, конечно, многое еще не готово, времени на многое не хватает катастрофически. Сейчас вот девишником занимаюсь, и это ужасно сложно. По крайней мере сделать все так, как бы хотелось мне: шикарно, дорого, необычно, интересно. Хорошо хоть девочки согласились на мои задумки
      но тут я писала ведь о том, как неприятно и обидно слышать отказы. От людей, которые никуда не уезжают, которые живут в нашем городе и у которых в принципе нет серьезных причин для отказа. Я делаю выводы. Мне эти выводы не нравятся. Отсюда и такие мысли. Но ты же меня знаешь: я никого не прощу и не пойму, я просто выброшу их из головы )

      Удалить
  3. как мне нравятся слова "в нашем городе" - это то, что я пыталась внушить, вложить в ваши маленькие головки: вы достойны жить дорого, в городе, по меньшей мере в столице хотя бы нашей области. Ну хотя бы ты меня услышала, поняла, выполнила. Ты - тот самый ребенок, который проживает как под копирку ту жизнь, которую выстроила в своих мечтах когда-то я. Анастасия - "живущая за двоих". Мне думалось, что и за Настеньку мою маленькую, а что же получается? За себя и за меня? Маленькая моя, как же тебе трудно! Ничего не могу изменить в твоей судьбе. Умерла бы легко, если бы это облегчило твою жизнь.
    Выводы, которые ты делаешь по поводу отказов твоих друзей". Это выводы! Это опыт... Это те моменты, которые очищают твою жизнь от планктона. Ты поплывешь дальше без груза "якобы друзей". И тебе будет легче. Главное, чтобы сгоряча не отбросить людей, у которых действительно была причина не прийти, просто эту причину было невозможно озвучить. Очень много людей живут совершенно не так, как они демонстрируют окружающим... И вот здесь главное не капризничать, а понять...

    ОтветитьУдалить