24 июля 2013

[190] i love handmade: the notebook for lectures on photography


я просто одержима блокнотами. Особенно хэндмэйдовскими, скрапбукинговыми и всевозможными винтажными. Мне настолько нравится то, что получается после приклеивания милых бантиков или картинок, старинных вырезок из газет, металлических фигурок или ленточек на картонную основу, что я готова делать это бесконечно. Именно поэтому много сделанных мной блокнотов все еще ждут своего часа ))

недавно (вдохновившись милыми блокнотами Галины) решила я изготовить блокнот для своих занятий по фотографии (нам сразу пообещали, что писАть мы будем много), которые начались вчера. Сначала я неделю искала идеи и выбирала стиль, потом все же остановилась на парижской тематике (потому что в преддверии предстоящего путешествия Париж просто не вылетает у меня из головы!) и на этом супер-подробном мастер-классе. В последний день перед занятиями поехала в магазин за материалами - ведь можно за вечер же сделать все )) Ага, так мне и повезло: белого блока листов с такой проклейкой просто нет нигде! А на вопрос: "Есть у Вас хлястик с кнопкой?" мне отвечали: "Хляяяяястик с кноооопкой? Ну это вам надо в магазин фурнитуры для сумок идти, а у нас таких магазинов нет. Мы вообще не знаем, бывают ли такие готовые хлястики. Может вам купить кожаный лоскут, кнопку, вырезать там все, как надо, пришить кнопку, проделать дырки..." Ага, еще присесть пять раз и станцевать ламбаду.... Про каптал я вообще молчу.... Такое слово продавщицы слышали в первый раз.

В итоге: мне пришлось купить готовый блокнот с примерно такой же проклейкой и обернуть его обложкой из ткани, которая мне понравится, применяя принципы из мастер-класса ) Ииии... вот в таком альбомчике я вчера делала записи про диафрагму и выдержку ))






7 комментариев:

  1. Да мой ты золотой!
    Хороших тебе снимков! И в Париже тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичный:) и я иногда сталкиваюсь в канцелярских магазинах с непониманием, а вот в специализированных магазинах для скрапбукинга разговариваю с продавцами на одном языке, поэтому если планируешь еще делать блокноты, то иди туда, там тебе точно помогут, все расскажут и покажут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и "вдохновившись милыми блокнотами Галины" - мне очень приятно:)

      Удалить
    2. спасибо, Галь )))
      самое интересное, что это и был магазин для скрабукинга! видимо, такой магазин....

      Удалить
  3. Спасибо за ссылку на мастер-класс, надо попробовать)
    А блог у Вас очень красивый, столько всего разного!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо - очень-очень приятно слышать такие слова! да уж, у меня все подряд тут собрано - вся моя жизнь )))

      Удалить