20 июля 2013

[187]

я не люблю говорить о политике. Наверное, потому что я не очень в этом сильна. Даже вообще не сильна. Особенно я не люблю говорить о политике с кем-то. Потому что в ответ на мои взгляды о существующей власти и о тех, кто "у руля", я слышу в основном что-то подобное: "Разве ты плохо живешь? Нет, живешь ты хорошо, обеспеченно, тогда чем тебе Путинмедведев и ЕР не угодили?". А иногда и что-то типа такого: "Мммм, обожаю Путина. Он все поставил с головы на ноги в нашей стране, ведь раньше все еще хуже было, ты об этом просто не знаешь". Признаться, раньше я и сама так рассуждала. Сейчас же после таких слов меня одолевает ярость и злость. Даже к близким людям. Поэтому я не люблю говорить о политике.
К чему это я? А к тому, что человек, который разоблачал единороссовских воров, пытался донести до людей правду, пытался хоть что-то сделать... приговорен к лишению свободы сроком на 5 лет. Невиновный человек по полностью сфабрикованному делу. И что теперь? Все, кто строит дороги к своим особнякам за миллионы долларов, сауны площадью в тысячи квадратных метров, имеет миллиардные счета в иностранных банках, так и продолжат это делать. невиновный человек будет сидеть в тюрьме 5 лет, потому что так захотели люди, которым он мешает. А простые люди... А что люди? Они так и будут жить с лапшой на ушах, ходить на выборы, отдавая свои голоса за ЕР, и продолжат лежать на диване, думая, что "я один ничего не изменю"...

6 комментариев:

  1. У режима должна быть оппозиция - это закон развития. Это правильно. Когда оппозиция представлена таким лицом как Навальный, остается задуматься о режиме... Моя эйфория по поводу Путина была в первом его приходе к власти. После всех предыдущих старых маразматиков он производил впечатление оч.приятное. Но... "свое мнение не меняют только дураки и мертвые" Я уже давно не так однозначно отношусь к правлению несменяемого царя. Этот режим мне тоже неприятен и непонятен. Так что я уже если и не в толпе за Навального, но против выстроенного путинского сегодняшнего режима точно. Познакомлюсь поближе со взглядами Навального... может быть-может быть... Так что не "злись на своих близких людей", они могли ошибаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду только счастлива, если твои взгляды изменятся. Лучше поздно, чем никогда. По-моему, все просто очевидно и не может быть никаких "может быть" ))) Хотя, видимо, не для всех так быстро и определенно все. А почему ты не подписываешься "мама", как раньше?

      Удалить
  2. Я подумала, что кто-нибудь из твоих друзей прочитает этот комментарий и потом тебе выскажет свое "фи" по поводу взглядов твоей мама. А так ты всегда можешь сказать, что это однофамилец. Короче, вдруг тебе за меня будет стыдно... Мне бы не хотелось, чтоб ты переживала какие-нибудь неприятные эмоции. Я люблю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну что за кошмар кошмарный... ты для меня намного важнее, чем все "фи" всех моих друзей вместе взятых. Важнее всего в мире. И твое мнение - это твое мнение, и как бы я ни была с ним не согласна, я тебя люблю не смотря ни на что!

      Удалить
  3. Спасибо, малыш! Люблю тебя. МАМА

    ОтветитьУдалить