26 июля 2012

SALE SALE SALE

          Наконец-то наступил конец июля, а значит пришло время грандиозной летней распродажи! Сегодня после рабочего дня я решила одним глазком взглянуть на то, как же в этом году обстоит ситуация в магазинах. И конечно же, не смогла заставить себя выйти из магазинов через 15 минут, как планировала ))) В этом году летняя распродажа радует меня в тысячу раз больше, чем в прошлом - какие же прекрасные коллекции, какое разнообразие цветов и красок, а какие скидки - можно скупать все на своем пути без большого ущерба для кошелька )))
          В общем, спустя три часа и после примерно трети вскользь просмотренных коллекций, я все-таки заставила себя уехать. Но... чтобы вернуться в выходные дни и основательно заняться летним шоппингом )) Однако, я все же купила несколько супер модных и оооочень классных вещей, которые хочу показать вам








      И это, конечно, еще не все. Остальные вещи я хочу показать в своих look' ах ))
      Всем удачного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий