31 июля 2012

Food-пост

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Красота не требует жертв. Красота требует внимания.
                                                                                                                         Лолита Милявская
                        ------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сегодня, стоя под по-настоящему ледяным ветром, я задумалась о том, как же мало действительно жарких деньков нам дарит лето. Сейчас лишь конец июля, а людям приходится кутаться в длинные кардиганы и доставать с дальних полок ботильоны. Как резко поменялась погода, а вместе с ней и все мои планы. Ну рассказывать о них не буду, потому как надеюсь, что скоро теплые деньки придут к нам снова и я смогу прогуляться там, где запланировала, и съездить туда, куда еще хочется успеть этим летом ))

Кстати, сегодня я вспомнила, что на этой неделе я не создавала food-поста, ставшего уже привычным в каждые мои выходные дни. Исправляю оплошность и делюсь фотографиями последних вкусностей, которые придутся по душе тем, кто трепетно следит за своей фигурой: все диетическое, низкокалорийное, но не менее аппетитное




Каждое утро советую начинать с каши - это очень полезно! Я готовлю ее на воде, а чтобы получалось вкуснее, добавляю свежие ягоды, кусочки яблок или орехи

 Еще одно любимое лакомство, заменяющее мне ужин почти каждый день, это кусочки фруктов, залитые кефиром

 Но все же иногда хочется побаловать себя чем-то особенным. Этот пирог состоит их тертых яблок, что значительно уменьшает его калорийность. Иногда можно себе позволить и такое)

 Кабачки выглядят так, словно они и не жарились/варились/тушились вовсе. На самом деле они приготовлены в пароварке - горячие и ароматные. к ним - диетический соус: обезжиренный кефир смешан с раздавленным чесноком и нарезанной петрушкой и укропом!

У каждого свой рецепт борща. Я люблю острый супчик с ароматом свежей зелени.

С пожеланиями сладких снов и яркого солнышка на завтра, Я )))






Комментариев нет:

Отправить комментарий