26 августа 2015

кусочки нашего лета



привет :)
сегодня хочу поделиться с вами кусочками нашего, кажется, такого длинного лета. Я не помню слишком уж холодных дней в июне или июле в нашем городе, но мы все-таки собрали чемоданы и поехали в лето. Лето в данном случае это не жара и отсутствие дождей, а море с волнами, пляж, высокие горы и беззаботные прогулки по улицам какого-нибудь нового местечка. Я надеюсь, вы простите мне отсутствие фотошопа на моем компьютере, и заметите лишь наши счастливые мгновения этого лета.
Надо сказать, что я ни разу в жизни не отдыхала в России, поэтому поездка на наше побережье казалась мне чем-то незнакомым и ожидаемым одновременно. В связи с тем, что мы хотели посмотреть на разные города по пути и посетить в итоге множество мест, ехать в отпуск решено было на машине. Нет, нас совсем не пугало расстояние Челябинск - Сухум, умноженное на два, поскольку мы те еще любители так покататься, и чувствуем себя за рулем, как рыбы в воде. Не смотря на то, что нашему малышу внутри было уже много неделек и проблем гипотетически могло возникнуть много, все прошло хорошо. Море пошло нам на пользу и к концу отпуска я уже не влезала ни в одно платье, взятое с собой. Пришлось совершить набег на сочинские магазины для будущих мамочек :)
Итак, наш путь лежал сквозь желтые поля подсолнухов, придорожные кафешки, бескрайние воды Волги и Дона и красивейшие рассветы и закаты.





На рассвете одного из первых дней мы остановились в Волгограде. Еще со школьных времен и рассказов мамы мне хотелось посмотреть на этот знаменитый монумент "Родина-мать", который, конечно же, превзошел все мои ожидания.Общая высота скульптуры - 85 метров, а вес - больше 8000 тонн. Представляете, насколько это впечатляет, когда стоишь у ее подножия? Помимо этого самого главного памятника, во всем ансамбле на Мамаевом кургане находится множество других памятников и символических мест. Читали надписи под каждым из них, проходили мимо места захоронения 34 тысяч солдат, павших при той битве, любовались на огромный Вечный огонь и мурашки бежали по коже...




После такой небольшой по продолжительности, но не по своей значимости культурной программы, начался наш пляжно-морской отдых. Уже больше 3 лет я не отдыхала на море, и поэтому так рада была вдохнуть морской воздух... Первое утро мы начали с поездки на озеро Абрау-Дюрсо и одноименный завод шампанского.



Потом посетили такой впечатляющий своей масштабностью порт Новороссийска. Я думала, прогулка там займет у нас минут 10, но в итоге провели там несколько часов.





После Новороссийска нас наконец-то ждала остановка и полноценный сон в номере отеля. Приехав в Анапу к вечеру и разобравшись с жильем, вечером от усталости мы смогли только поужинать. Ни одной фотографии, ни долгих тебе прогулок... Зато с утра нагулялись сполна :) Попали наконец-то на пляж и смогли окунуться в теплые волны Черного моря! Но вечером этого дня мы уже ночевали в следующем городке. Геленджик встретил нас еще большей жарой и полным отсутствием свободных номеров. Пока мы устраивались в отеле, наступила ночь и все прогулки пришлось перенести на следующий день. Но в этом и плюс путешествия самостоятельно: делать мы могли все, что угодно и никуда не спешили.


Конечно же, не смогли мы устоять перед подъемом на окружающие город горы - пожалуй, самое популярное развлечение в Геленджике. На высоте стоит колесо обозрения, на котором лучше не кататься в ветреную погоду :) Хотя за такой красивый вид на бухту можно и потерпеть


Следующей остановкой были Сочи - город, который влюбил меня в себя окончательно и настолько, что мне уже не хотелось продолжать путешествие и остаться здесь до конца отпуска. Я не ожидала, что российский город может быть настолько чистым, обустроенным, красивым и интересным! Здесь мы задержались на три дня, которых конечно же не хватило, чтобы до конца насладиться купанием в море, прогулками по пляжу и ужинами в прибрежных кафе...





Один из дней мы выделили на то, чтобы посмотреть Олимпийские объекты и подняться на Розу Хутор и самую высокую высоту - 2032 метра над уровнем моря. Сказать, что это безумно красиво - не сказать ничего. Это потрясающее, захватывающее дух зрелище! Когда ты поднимаешься прямо в облака, гуляешь в них, укутываешься в теплую кофту посреди жаркого лета, потому что на соседней горе уже лежит снег... Жаль, камера не передаст всей той красоты, которая теперь живет в нашей памяти.












После этого дня, проведенного в горах России, мы, решив немного познакомиться и с Абхазией, перебрались за соседнюю границу. Там нас ожидала красота не меньшая и даже большая, конечно же. Горы круче, зелень ярче, воздух жарче :)












К сожалению, то, в каких условиях живут люди в Абхазии, оставляло желать лучшего, и не заметить это было невозможно: везде стопроцентный СССР без каких-либо намеков на то, что прошел уже не один десяток лет с момента, когда он канул в лету. Это проявляется везде: в жилье, обустройстве городов, кухне, отсутствии магазинов, обстановке в кафе... Например, в самом Сухуме я вообще не смогла сделать ни одной фотографии, потому что разбомбленные снарядами и изрешеченные пулями стены домов (жилых, между прочим!) не позволяли находится в городе слишком долго... Зато природа там по-настоящему потрясает! И воздух, и море... Не опишешь словами - там обязательно нужно побывать!

6 комментариев:

  1. фотографии замечательные. А небо... просто вдохновляет

    Nati Inspired

    ОтветитьУдалить
  2. Будущая мамочка, значит!))) Рада-рада! Приятные новости)))

    А у меня новый блог, который я хочу вывести за рамки блога))) HelloHappy.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яна ) дааа, такие вот у меня новости ) обязательно загляну к тебе

      Удалить
  3. Очень красивые фото!
    Да, хотя бы раз надо и на нашем побережье побывать))
    (а у меня мама из Чел., но сейчас живёт в Адлере))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже так думаю, хоть разочек посмотреть на русское море и наше побережье )

      Удалить