25 марта 2013

крутые новости

вчера я узнала сразу 2 крутые новости. Во-первых, мой стилист Стас делал прическу Земфире на ее концерт в Челябинске! Я очень радуюсь его профессиональным победам и горжусь тем, что создать сценический образ певице пригласили именно его! А я-то думаю: почему он не может найти время на мою прическу... )))


вторая новость: тадададам... в нашем городе наконец-то открывается "H&M"! Пока это единственный магазин и располагаться он будет в ТРК "Горки". Размер площадей довольно внушительный, что меня очень радует. И пусть я знаю, что все магазины масс-маркетов в небольших городах открываются по франшизе (а это означает, что одежда менеджерам отделов будет "выдаваться" по остаточному принципу), мне все же кажется, что я полюблю эту марку и не один раз порадую себя одеждой "H&M"!



2 комментария:

  1. поздравляю с новостями такими) Земфиру люблюю
    заглядывайте в гости! у меня конкурс от ASOS)
    http://natashaduchen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить