14 января 2013

WTF, короткий миг счастья, Александр Терехов и другая билиберда ))

девчонки, помните, я очень-очень искала платье от "Incity"? Ну, еще потратила на поиски пару недель, потом выяснилось, что меня обманули и платье совсем уже из старой коллекции, а вы мне еще писали, что действительно мерили его летом/осенью... (кто забыл - сюда) Так вот, во время последнего шоппинга в субботу захожу я в "Incity" и вижу ОГРОМНЫЙ РЯД этих платьев! Всех размеров! "What the f***?!" - проносится у меня в голове. И ведь тогда правду мне девочка сказала: платье появится позже. Просто, блин, почему осенняя коллекция 2012 у них появляется в январе 2013?????? Короче, одни расстройства с этими платьями )

сегодня еще этот сумасшедший понедельник с его неизменной суетой и спешкой, куча дел с утра, все звонят - телефон не умолкает.... Решила с самого утра заехать купить билеты в театр (собираемся идти на "Путешествие в биографию", кстати), приезжаю, а кассы еще закрыты
Ждать - минут 40. Рядом - ни души. Только елки с огромными снежными лапами и пустые лавочки. Поставила машину в дальнем углу аллеи (простите меня, гаишники))) ), включила своего Бетховена и смотрела на снег, который огромными хлопьями падал на стекло авто... Вроде так все обычно, а счастливый момент "поймала". В очередной раз убеждаюсь - счастье рядом, нужно уметь видеть. Вот такие мысли ))


Еще недавно у блогера Кати Шилко на ее ekashilko.blogspot.ru нашла прикольную идею "Хочу - могу". Посмотрела там на H&Mовскую интерпретацию нашумевшего василькового принта и подумала: какие же молодцы дизайнеры масс-маркетов, что "спускают" к нам, простым смертным, "высокую моду", интерпретируя ее под обычную жизнь. Благодаря им, то, что ХОЧУ (ну, или почти то) переходит в разряд МОГУ ) Так, кстати, случилось у меня с сумкой "с ушками". Очень давно ее хотела, нашла только в интернет-магазине за 5 тыщ, уже хотела заказывать, как увидела похожую в ZARA. Для меня - то, что надо: сочетание моды и классики ))  



Васильки мне, кстати, тоже безумно нравятся. Вдохновилась ими, когда замечательный дизайнер Александр Терехов представил свою коллекцию "Весна-лето 2013". Видела в "LOVE REPABLIC" очень-преочень короткое платье с васильковым принтом. Так что те, кто любит жесткое мини и васильки - бегите быстрее туда ))) А вообще, девчонки, кто знает, где есть что-то подобное - напишите, ладно? Вопрос жизни и смерти: хочу ходить в васильках )))) 

 

 

 

 

 

 


P.S. вот такой бла-бла пост получился, хотя писать сегодня совсем о другом хотела ) ну ладно, фото нового outfit'а тогда оставляю на завтра. Спокойной ночи всем!












6 комментариев:

  1. коллекция Александра Терехова просто бесподобная, я обожаю то, что он делает!

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласна! мечтаю о вещичке из этой коллекции )

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я уже давно поняла, что тренды надо искать в масс-маркете, ну или шить самим, что я делала, например, когда захотела красную юбку с баской. Терехов и его тематика мне тоже очень импонирует, и смотря на фасоны, думаю тоже получится сшить такие наряды. Так что к лету готовим метры голубых тканей и плетем венки из васильков, что тоже очень-очень актуально))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, значит набеги надо совершать на магазины тканей! поняла твою мысль, спасибо ))) кстати,твоя юбка с баской - просто супер! я уже скинула себе на планшет твою фотку и унесла своей швее, чтобы сшила такую черную (сама я не такая уж мастерица) - спасибо еще раз )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коллекция платьев!
    Буду рада видеть вас в своём блоге)
    Там сейчас как раз розыгрыш!
    С уважением, Ирина.
    http://irinawelker.blogspot.de/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! мне она так нравится, что не передать словами )

    ОтветитьУдалить