27 января 2013

Neon pink in winter. Why not?


на улице -18, грею машину задолго до выхода из дома. Вовремя вспоминаю про подогрев сидений, когда сажусь внутрь (весь декабрь забывала его включать). Улицы в воскресной тишине, такой снежной и морозной... Люблю, когда выходные дни не наполнены делами. Сегодня только спортзал, причем, двойная доза, учитывая сколько было съедено вчера после 6 вечера (хотя, если быть честной, дозу увеличить нужно было раза в 4)

паркую авто на полупустой стоянке и замечаю рядом стоящую девушку с букетом цветов. Вспоминаю, как вышли с подругой из института на прошлой неделе, и, подходя к ее машине, обнаружили под дворником букет цветов. аноним. Невольно задумываюсь о том, что быть одной очень даже неплохо. Можно без зазрения совести принимать букеты цветов, отвечать взаимностью на комплименты мужчин, назначать свидания и действительно развлекаться, проводя время с почти незнакомым, но таким милым парнем... Наша жизнь - это всегда выбор. Нельзя получать и то, и другое, о чем бы не шла речь

мои неоново-розовые джинсы определенно выбиваются из огромного количества черного меха и болотного цвета пуховиков. Мне нравится. Правда, спустя 5 минут и мне приходится укутаться в пресловутый черный мех ) Спешу к машине.  Вовремя вспоминаю про подогрев сидений, когда сажусь внутрь... 


7 комментариев:

  1. Мне понравился верх) Очень)
    А я вот не могу выйти в мороз и заставить себя сфотаться, холодно, брр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет ) спасибо большое )) я, Кать, тоже очень мерзну, так что фотосет длится минут 5, а перед его началом я стандартно говорю: "Так! Фоткаешь быстро и много. Дома разберемся" )))

      Удалить
  2. Так мне понравилась идея с цветами....Эх!
    Надо как-то намекнуть, что ли , мужу)
    Яркий образ, и шапка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, шапка любимая )) А про мужчин... как бы хорошо было, если бы без намека, а сами, да? Но лучше намекнуть и получить, чем ничего не сделать и не получить )))

      Удалить
  3. понравился текст, так хорошо написано)) толстовка крутая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галин )) толстовку люблю очень тоже

      Удалить
  4. толставка классная! обожаю неоновые цвета-разбовляют серость зимы)))

    ОтветитьУдалить