13 октября 2012

Obsessed with love

Однажды ночью мне позвонила мама. Зная о моей любви к книгам и желании использовать каждую свободную минуту для чтения, она звонила для того, чтобы в очередной раз посоветовать мне что-то почитать. На этот раз это был Робин Шарма и его "Кто заплачет, когда ты умрешь?". Книга полна очень правильных советов, которые, однако, не были для меня новы. Но... меня до глубины души поразила одна история. С того момента, когда я ее прочла, я постоянно думаю о тех выводах, на которые она меня натолкнула. Хочу поделиться ею с вами.


Однажды человека, обреченного на неподвижность, привезли в больничную палату, где на кровати у окна уже лежал другой пациент. Они скоро подружились. Пациент у окна смотрел на улицу сквозь оконное стек­ло, а потом, чтобы хоть как-то развлечь своего прико­ванного к постели товарища по палате, стал часами красноречиво рассказывать ему о том, насколько пре­красен мир за стенами больницы. В какие-то дни он описывал красоту парка, что находился напротив боль­ницы, рассказывая, как трепещут на ветру листья де­ревьев. В другие дни он развлекал своего друга, деталь­но пересказывая то, что делали проходившие по улице люди. Однако со временем прикованный к постели па­циент стал испытывать горькое разочарование оттого, что не может увидеть чудес, описанных его соседом. Наконец это чувство переросло в неприязнь к разговор­чивому соседу.
       Однажды ночью у пациента, лежавшего рядом с окном, во время  особенно сильного приступа кашля произошла остановка дыхания. Вместо того чтобы поз­вать медсестру, его сосед предпочел сделать вид, что не заметил происшедшего. На следующее утро врачи офи­циально констатировали смерть его товарища по палате, подарившего ему так много радостных минут своими рассказами о прекрасном мире за окном. Койку с телом покойного вывезли из больничной палаты. Избавив­шись от своего соседа, малодушный человек тут же попросил, чтобы его кровать поместили у окна. Дежур­ная сестра сразу исполнила эту просьбу. Когда же он взглянул на улицу сквозь оконное стекло, то задрожал от ужаса: его взору открылась заслоняющая весь мир огромная глухая кирпичная стена соседнего дома. Ока­зывается, используя силу своего воображения, его по­койный товарищ выдумывал невероятные картины, что­бы доставить ему радость в трудное для него время. Он был движим бескорыстной любовью.


Я же сейчас движима любовью к осени )) К такой теплой и желтой... Почти каждый день я бросаю машину где-нибудь у парка и иду гулять по шелестящим золотым листьям, в такие минуты в моей голове лишь одна мысль: "Какая же тут красота!"








1 комментарий:

  1. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.

    Приносим свои самые искренние извинения за столь длительный срок публикации.

    ОтветитьУдалить