09 октября 2012

My favorite Italian food!

В Италии можно влюбиться во многое. О большей части того, во что влюбилась я, я уже рассказала в прежних постах. Но вот сегодня, пожалуй, мой самый любимый пост ))) Он об итальянской кухне, блюда из которой я теперь заказываю в каждом ресторане и готовлю дома практически через день. Я и не ожидала, что простые макароны, так красиво именуемые "пастой" в меню ресторанов, могут быть такими бесподобно вкусными! Итальянцы могут приготовить из них настоящий шедевр. Причем, самое удачное сочетание, на мой взгляд, паста с морепродуктами (и почему в России мы не едим макароны с кусочками рыбы?). 
Конечно же, еще Италия славится наивкуснейшими морепродуктами, которые выловили незадолго до твоего прихода и приготовили совсем свеженькими...
В общем, там мы купили новый чемодан, который наполовину наполнили итальянской пастой, и теперь я практикуюсь в ее приготовлении очень-очень часто! Food-посты скоро будут на эту тему ))
















3 комментария:

  1. Ох, не представляю себе жизнь без пасты!

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. О Боже, какие аппетитные фото!!! До обеда не дотерплю уже, кажется! Хочу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после поездки в Италию я полюбила пасту больше всех блюд в мире, но, после того, как поправилась на несколько кг из-за этой коварной еды, решила быть с ней поосторожнее )))) но тем не менее, иногда балую себя ею, хотя бы до обеда )

      Удалить