07 августа 2012

I love LOVE

Всем привет ))
Я всегда думала, что заболеть летом - самое ужасное, что может случиться с человеком. Особенно с человеком, котoрый так много хочет успеть за последний месяц
лета. И вот (спасибо вездесущим кондиционерам) я простыла ((
"Coldrex" сегодня мой лучший друг! И сейчас я, укутавшись пледом,
с чашкой горячего напитка в руке, хочу поделиться 
радостной новостью ))
Вчера мне наконец-то пришли мои платья LOVE, которые я заказывала с этого сайта!
Моему счастью не было предела, когда я примерила их и убедилась, что
не ошиблась с размером. В одно из них я влюбилась окончательно и
бесповоротно, и теперь на вопрос "какое твое любимое платье в гардеробе?"
я покажу именно это - летящее, воздушное, отличного качества, стильное,
с классным рисунком... Look с ним сегодня получился цвета nude с
несколько грубым коричневым. Надеюсь, по мне не очень видно,
что температура моего тела скакнула далеко за 38 градусов ))












мой главный фотограф )


Платье - "LOU-LOU" (Inlovewithfashion.com)
Босоножки - MANGO
Сумка - Pull and bear (1999.00 rub.)
Очки - Lady Collection (390.00)
Ремень - Savage (399.00)
Браслет - Lady Collection (340.00)

P.S. ну все, теперь пошла болеть дальше ))) спокойной всем ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий