09 августа 2012

A little more about flowers

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы содержимое не приедалось, нужно почаще менять упаковку.
Поэтому женщины с удовольствием подчиняются моде.
                                                                                                     Ноуэл Ковард
----------------------------------------------------------------------------------------------------
           
          Наверное, еще весной, когда моя душа безумно желала тепла и солнца, я стала мечтать о том, что с наступлением лета мы выедем за город и найдем огромную цветочную поляну, где я могла бы сплести венок из моих любимых полевых цветов и сделать яркие фотографии, купаясь в лучах солнца. На протяжении всего лета я искала такую поляну, всматриваясь в края дорог и опушки лесов, когда проезжала мимо. Но увы... Такого места мне до сих пор не встретилось...
          Зато цветочное плотоно раскинулось на многих вещах из моего гардероба. Вчера, как всегда случайно, зайдя в магазин, я не смогла пройти мимо такого замечательного топа с такой модной в этом сезоне баской! Да... этим летом я не на шутку увлеклась цветочным принтом ))) Но лето на то и лето: когда, если не сейчас сочетать самые смелые цвета и носить самые яркие принты?!














Блузка - "Orsay" (899.00 руб.)
Джинсы - "Pull and Bear" (1199.00 руб.)
Сумка- "Mango" (999,00 руб.)
Босоножки: мои любимые и самые удобные босоножки появляются почти в каждом посте, не буду их больше описывать )))
Серьги - "Lady Collection" (190.00 руб.)
Браслеты - "Marmalato"
Очки - "Centro"



Комментариев нет:

Отправить комментарий