11 января 2017

три секрета идеального подарка



привет, ребята :)
прошедшие новогодние праздники заставили меня задуматься о подарках. Все потому, что у меня не было никакого новогоднего настроения ровно до того момента, пока я не обнаружила под елкой утром 31 декабря подарок от мужа. Он сочетал в себе все критерии идеального подарка:
* был неожиданным
* был классным по своей сути (именно для меня)
* был круто упакован

Примерно 100 часов после того, как подарок стал моим, я летала на крыльях вдохновения, удовольствия, счастья и благодарности. И подумала: насколько же важны подарки! Услышьте правильно: не стоимость подарка, а то, что человек вложил всю душу в тот подарок, который вам подарил. 
Стоит сказать, что я обожаю подарки! И получать, и дарить - и еще неизвестно, что люблю больше. Когда я получаю подарки, я просто купаюсь в ощущении, что человек подумал обо мне, позаботился, искренне захотел сделать мне приятное. Когда я дарю подарки, то сама стараюсь вложить в него душу. Тщательно выбираю, выспрашиваю о желаниях, езжу по магазинам, красиво упаковываю, подписываю открытку... 
Ощутив на себе всю важность подарков, я хотела бы поделиться с вами секретами идеального подарка. Их всего три :)


1. Подарок должен быть нужным или просто классным

Дарить нужные подарки - самый лучший вариант, потому что именно этой вещи (о которой человек так долго мечтал, думал, хотел ее, но по каким-то причинам не смог купить самостоятельно) одаряемый будет рад больше всего. Поэтому как можно более заранее до праздника узнайте у близкого человека о его желаниях. Можно сделать это как-то невзначай, а можно прямо спросить "Что бы ты хотел получить на день рождения?". 
Если узнать о мечте не получилось, купите по-настоящему классную вещь, которой будет рад почти любой человек. Исходите из принципа "хотел бы я получить то же самое?". Я могу дать вам несколько примеров классных подарков, когда нет никаких идей, что подарить. В некоторых пунктах я повторяюсь, потому что подобный пост в инстаграм у меня уже был, ну ничего )) Итак,
- книга (беспроигрышным вариантом будут красивые подарочные издания по увлечениям человека)
- красиво упакованный, ароматно пахнущий и со вкусом подобранный набор чая или кофе. В специализированных отделах вам подберут просто бомбический вариант. "Кофейная кантата" нравится мне больше всего, потому что они превратили сферу чая и кофе в настоящее искусство
- настольная игра. В "Знаем Играем" куча клевых игр для двоих, троих, десятерых и т.д. Даже на сайте у них невозможно оторваться от многообразия игр. Я недооценивала этот вариант подарка 100%. В этом году своему брату я подарила игру UNO, так мы до самой ночи в нее резались :)
- ежедневник или блокнот. Если вы знаете, что человек подобными вещами пользуется, то блокнот никогда не бывает лишним. На ASOS очень много классных  вариантов (например, такой или такой). Кстати, по-настоящему оригинальным станет деревянный блокнот, сделанный на заказ (заказать можно, например здесь). Также вы можете дополнить свой подарок какими-нибудь тематическими наклейками, чтобы страницы ежедневника наполнились юмором и заиграли красками
- что-нибудь для творчества. Я обожаю идею про мастер-класс по живописи, где всего за несколько часов ты сможешь написать настоящую картину маслом на настоящем холсте, даже если до этого ты никогда не держал в руках кисть. У нас в Челябинске такие мастер-классы проводит, например "Муза". Если человек немного скромный и не позволит своему внутреннему художнику писать картину в группе, всегда есть популярные сейчас картины по номерам. С этими-то точно любой справится :)
- тарелка или кружка. Я знаю, это звучит слегка банально и простовато, но посмотрите на эти экземпляры: раздватри. От такой тарелки я бы пришла в восторг и кушала бы потом только из нее!
- косметические продукты. Для любой девушки это будет классным подарком. Особенно, если вы угадаете и купите то, чего у нее точно нет. Например, аппарат для очищения кожи Clarisonic или расческа Tangle Teezer. Ну а если боитесь ошибиться, то подарочный сертификат в магазин косметики всегда спасет ситуацию

2. Подарок должен быть неожиданным

потому что зачастую многим из нас важна не сама подаренная вещь, а эффект сюрприза. Мы все мечтаем вернуться в детство хоть на минуточку, и вот эта вот неожиданность от того, что ты не знаешь, что именно ждет тебя в сегодняшний праздничный день, заставляет почувствовать себя маленьким ребенком. Это крутое чувство, согласны? Поэтому, если сможете, обеспечьте его тому, кому готовите подарок. Постарайтесь догадаться о подарке, либо узнать о нем напрямую, но сильно-сильно заранее, чтобы человек уже забыл, что он с вами когда-то своими мечтами делился. Ну или подарите подарок просто так, без повода. Например, придите домой с огромной коробкой в обычный будничный день - удивите любимого человека )

3. Упакуйте подарок стильно

многие пренебрегают этим пунктом - это я по своим подаркам сужу. Но нет ничего круче, чем разворачивать крутую, модную, стильную, вкусную, красивую упаковку. Посмотрите, как круто сейчас можно упаковать подарки, например, в этом аккаунте. Я разглядываю каждую их фотографию буквально часами - почерпните там идеи )
А если вы хотите чего-то эксклюзивного, то опять отправляю вас к ребятам из "WOOD art". Лично я получила от мужа подарок в деревянной шкатулке их производства, и я даже не знаю, чему была рада больше: подарку или упаковке :)

4. Приложите открытку
(бонусный, совсем не обязательный, но очень классный пункт)

я знаю на 100%, что для многих открытки - это пустая трата времени, денег, бумаги и еще чего-то там. Но я лично отношусь к тем почти вымирающим видам, которые ценят открытки безумно. особенно сейчас, когда их стало такое великое множество, что можно выбрать абсолютно на любой вкус! Я вдохновляюсь этим аккаунтом, например. Или создаю открытки сама (вы видели мои новогодние машинки, же да?). А еще я коллекционирую подаренные открытки. Не эти, глянцевые безвкусные из перехода, а по-настоящему душевные и стильные.
А кроме того, открытка - это ведь возможность сказать то, что думаешь, близкому человеку. Можно выбрать открытку с готовой фразой на ней или поделиться своими мыслями на ее обороте... В общем, об открытках я могла бы писать вечно. Фанат я. Дарите мне открытки, прошу :)

Вот и все мои идеи по поводу того, чтобы ваш подарок стал запоминающимся и действительно подарил крутые эмоции. Надеюсь, вы используете их в следующие праздничные дни :) xo xo

                                                                  Фото - Анна Хлызова








Комментариев нет:

Отправить комментарий