30 июля 2016

Мой базовый гардероб



этот сезон в моем гардеробе ознаменован появлением только базовых вещей - ничего супер-модного и супер-яркого. А все потому, что именно базовых вещей, как оказалось, мне не хватало. Отсюда все проблемы про "нечего надеть": вроде бы и полная гардеробная классных юбок/платьев/рубашек, а почему-то не использую их активно. Но, как только из магазинов я стала возвращаться с простыми футболками, классическим свитшотом или ко всему подходящим джинсам, все изменилось: почему-то вспомнила про старые юбки и давно не используемые пижамные штаны. Постепенно у меня появилось свое видение базового гардероба, и сегодня я бы хотела поделиться с вами своим списком вещей, которые обязательно должны присутствовать в любой гардеробной



1. Белая рубашка


отлично, если вам удастся найти хорошо сидящую белую рубашку в мужском отделе, потому что нет ничего лучше просто скроенной рубахи прямого силуэта. Если же ваша - из женского магазина, постарайтесь избежать любых украшательств (рюшечек, вставок, накладок, бантиков и т.д.), а также откажитесь от приталенных вариантов


2. Простые футболки: белая, серая, черная



при выборе футболок следует придерживаться того же правила: неприталенные, более или менее свободные модели без каких-либо деталей и декора - лучший вариант. Также советую выбирать неплотные футболки, иначе они будут плохо драпироваться, если вы захотите заправить их, скажем, в юбку. Кроме того, футболки из плотных тканей добавят вам ненужного объема в плечах и груди


3. Тельняшка


любимый предмет моего гардероба! Покупая тельняшку, помните, что чем проще будет ее модель, тем лучше. Прямой крой, никакого лишнего декора, среднего размера полоска и только два цвета: черный и белый. Пусть ткань будет не слишком плотная, чтобы использовать тельняшку не только в холодное время года


4. Свитшот 


в последнее время свитшоты стали супер популярными, и действительно, трудно переоценить их универсальность. Поскольку мы собираем базовый гардероб, пусть ваш свитшот будет нейтрального цвета (я люблю серый), без вышивок или цветных вставок, с полноценной длины рукавом и нормальной длины (укороченные свитшоты хоть и классно смотрятся с определенными вещами, все же не могут быть столь универсальными). Носите такую подчеркнуто спортинвую вещь с подчеркнуто классическими моделями юбок и брюк, или сочетайте его с кружевными платьями и юбкой-солнцем. Он подойдет ко всему!


5. Кардиган


лично для меня кардиган - вещь настроения. Порой бывает, хочется укутаться во что-нибудь мягкое и теплое, тогда рука сама тянется к кардигану. Надеваю его на платья, на майку с джинсами или шортами. Выбирайте простые однотонные модели не мелкой вязки (она смотрится интереснее). По длине кардиган должен прикрывать бедра, ну а с цветом поможет определиться таблица цветотипов

6. Черное платье


раньше мне часто попадались советы про необходимость завести в гардеробе черное классическое платье-футляр. Я не слишком оценила этот совет со временем (пара платьев-футляров просто занимают место в шкафу, потому что слишком уж они обязывают), и думаю, что универсальным будет платье в стиле кэжуал - приблизительно, как на фото. Смотрите сами: к такому платью можно подобрать классический жакет любого цвета, нежный вязаный кардиган или свитшот - оно подойдет для создания любого образа. Равносильно хорошо оно будет смотреться с туфлями-лодочками, босоножками на плоском ходу или кроссовками.


7. Платье в полоску


при выборе платья в полоску действуют те же советы: простой крой, неприталенная модель, не слишком короткое (на одну-две ладонь выше колена), отсутствие декора, черный и белый цвет полоски... Кажется все! Полосатое платье будет круто смотреться с классическим удлиненным жакетом в сочетании с кедами или лодочками, а также с любым пальто и объемной сумкой (для осеннего или весеннего образа)


8. Серое платье 


если у вас уже есть черное и полосатое платье, которые можно надевать летом, то подберите серое платье из более плотной ткани и с длинным рукавом. Оно отлично поддерживает классические модели пальто почти любого цвета, жакеты с мужского плеча или уютные объемные кардиганы


9. Юбка-карандаш


юбка-карандаш нужна, на мой взгляд, не только девушкам с офисной работой и строгим дресс-кодом, потому что носить ее можно с кроссовками и свитшотом, спортивными майками и футболками, вязанными свитерами, любыми рубашками... Пусть юбка-карандаш будет плотной и лучше из кожи (эко-кожи или какого-то подобного материала), завышенная талия - дополнительный плюс. Категорически не рекомендую приобретать юбку из костюмной ткани, это очень дешевит и простит вещь


10. Джинсы



говорят, что джинсов много не бывает, и я с этим полностью согласна! В идеале в гардеробе должны быть черные скинни джинсы, простые прямые синие, белые для легких летних образов и какие-нибудь супер-модные (бойфренды, mom's jeans, джинсы с нашивками или аппликациями и т.д). Но если говорить именно о базе, то синие и черные - необходимый минимум. Недавно я приобрела "мамины джинсы" и практически не снимаю их тепереь. Они такие нейтральные и в то же время интересные, что образы с ними всегда получаются классными. Один совет: пусть синяя джинса будет довольно плотной, а цвет - самый "натуральный джинсовый"


11. Белые кеды


без комментариев. Ну вы поняли меня :) Каждая фотография каждой девушки нескольких последних сезонов - это фотография с образом в белых кедах. Зимой и летом, с классическим костюмом или юбкой в пол, на работу или в ночной клуб...


12. Лодочки



найти идеальные лодочки - дело непростое, но благодарное. Пусть в вашем гардеробе будут черные и телесные туфли. Черные подойдут ко всему и всегда, а нюдовые - выручат вас летом при составлении легких нежных образов


13. Жилет


пока у меня не появился черный жилет, я явно недооценивала его необходимость и универсальность. Однако, потом жилет я надевала каждый день без преувеличения : на платья, на футболки с джинсами, на майки-алкоголички, для составления классических образов или для кэжуал вариантов. Отличный вариант добавить образу изюминку


Вот и все :) Напоследок я хочу поделиться с вами коллажом со всеми этими базовыми вещами. Как я воспользовалась этими коллажами: распечатала их, разрЕзала по линиям и перемешала. В момент, когда я раздумываю, что бы надеть, часто я просто перемешиваю полученные картинки и наугад вытаскиваю одну вещь из "верха", одну - из "низа" и по итогу подбираю обувь. В сочетании именно этих базовых вещей не бывает промахов, потому что они идеально сочетаются не только друг с другом, но и с абсолютно любой вещью вашего гардероба! 



Фото предметов гардероба взяты с официального сайта магазина ASOS 

2 комментария:

  1. Вот мне катастрофически не хватает базовых вещей!
    Из базового есть только джинсы, нюдовые и черные лодочки и черный пиджак. Остальное все цветнушечки какие-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно, когда ты смотришь на свой гардероб и осознаешь это. Я вот до визита ко мне в гости стилистов и разбора гардероба как-то об этом не задумывалась. Зато, пополнив шкаф базовыми вещами, реально избавилась от проблемы "нечего надеть"! ПрЯм правда! Хотя, к ношению базовых вещей тоже еще пока привыкаю :)

      Удалить