27 октября 2015

Самое время для творчества, или как я начала рисовать



принято считать, что беременность - довольно тяжелое время для любой девушки, оно и понятно, ведь меняется тело, меняется все внутри, мысли становятся другими, в голове поселяется небольшой (или очень большой - у кого как) страх не справиться с предстоящей "новой жизнью", кроме того, невозможность сделать самостоятельно те простые вещи, которые обычные люди делают, даже не задумываясь (застегнуть замок на ботинках или спуститься с лестницы вприпрыжку, да что там - просто удобно полежать уже не получается!) угнетает. Но лично для меня наибольшей потерей стала необходимость отказаться от любимых занятий: спорта, впоследствии йоги, частых съемок, встреч, участия в каких-то проектах... В общем, от активной жизни с тысячей дел за один день. Ведь я так сильно люблю свою жизнь и не хочу менять ее на лежание овощем на диване и поглаживание живота :) Мне нужна насыщенность событиями! Мне обязательно надо, чтобы что-то происходило рядом со мной, вокруг меня, с участием меня!



Поэтому все мои прежние активности пришлось заменить более спокойными "хобби". Какими? Конечно же теми, до которых раньше "не доходили руки", на которые не хватало времени, а может быть даже смелости, но втайне вы всегда мечтали этим заняться! Для меня таким занятием стало рисование. Я всегда мечтала уметь рисовать: хотя бы на чуточку приблизиться к этой творческой атмосфере, держать в руках кисти, холсты, масло или акварель... И чтобы не просто так, а чтобы получалось. 
Я никогда не училась рисунку или живописи, поэтому все знания основываются только лишь на скудном опыте самоучки с рисунками в блокнотике. Но мне было все равно! Я пошла в художественный магазин, купила краски, кисти и села за рисунки. Первое время я старалась рисовать каждый день по одному небольшому рисунку: срисовать птичку из открытки на столе или цветочки с картинки, а порой мне просто хотелось раскрасить листок, посмешивая краски. Через месяц таких мини-занятий я решила пойти на одно единственное занятие, где можно было порисовать по-настоящему. Подумала, что одного такого урока мне хватит, чтобы "прикоснуться к искусству" и снова уйти в свое "подполье" рисовать котиков и зайчиков :) 
Но уйти оказалось не так-то просто: после первого занятия с группой я уже с нетерпением ждала второго, купила новые материалы и стала практиковать дома полученные на занятии навыки. Этот внутренний, эмоциональный и временной пробел, вынужденно освободившийся у меня в связи с беременностью, настолько сильно и настолько хорошо заполнила живопись, что я как-будто зажила новой жизнью!
Я в очередной раз подумала, насколько важно и насколько круто заниматься тем, что ты хочешь, идти к чему-то, пробовать, не задумываясь о результатах  типа "хорошо-плохо", а просто быть в этом состоянии... Состоянии того, что ты делаешь, то, что любишь, и тебе все равно, пришел к тебе успех или нет.
Кстати, для тех, кто спрашивал меня, где я рисую: я хожу на занятия в Клуб развития "Ключи" два раза в неделю. Оказалось, что это очень популярное место в нашем городе, и многие среди моих знакомых водят туда своих детишек или занимаюсь там чем-то сами. Еще я посетила один мастер-класс у художника и иллюстратора Елизаветы Моторыкиной, но не собираюсь на этом останавливаться и сходила бы к Лизе еще раз :) Ну и все, остальное - домашние зарисовки по вдохновению или мастер-классам из Сети. 

Ну вот, а хотела про джинсовый комбинезон всего лишь написать :) 
Весь мой образ - от магазина Stylish, а за фото - как всегда спасибо Елене Олейниковой


 




2 комментария:

  1. Настя, куда пропал твой инстаграмм? Больше не ведёшь, наверное??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему же, веду. Все там же, в блоге даже есть ссылка. Там я теперь DOROHOVA_ANASTASIYA, т.к. у меня поменялась фамилия и ник соответственно тоже )

      Удалить