18 сентября 2015


еще совсем недавно, в начале прошлой, например, осени, мое время занимали outfit'ы для предстоящей холодной погоды: я составляла себе новые образы на осень-зиму, штудировала интернет-магазины, меняла местами летние платья с теплыми свитерами в своей гардеробной... Сегодня же мои мысли заняты детскими игрушками, которые я мечтаю сделать для нашего сына своими руками и никак иначе, покупкой детской кроватки и постельного белья с серыми звездочками, составлением списков того, что может нам пригодится сразу после рождения ребеночка, и о том, как бы сделать так, чтобы мне не кушать слишком много :) Вряд ли это может вызвать у вас интерес (да и мой интерес к этому не будет длиться вечно, я надеюсь), поэтому я решила почаще показывать вам новые образы и сегодня подготовиться уже наконец к осени-зиме, занятьвшись шоппингом. Правда, волей-неволей все мои будущие образы я уже составляю с учетом необходимых ежедневных прогулок с коляской :) Но теперь это часть моей жизни, и все чаще я прихожу к мысли, что наконец-таки той самой, нужной мне и правильной, какой-то настоящей жизни.
Ну, а пока погода позволяет насладиться уже не таким ярким, но все же солнышком, выгуливаю летние платья :) 







 



9 комментариев:

  1. А мне будет очень интересно почитать о всем,что тебя занимает в этот особенный период! Это же так волнительно...

    Образ очень милый, какой и должен быть у будущей мамы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка :) Меня многие знакомые просят рассказать/написать именно про повседневную жизнь, так что, может, скоро и созрею на такой пост :)

      Удалить
  2. Анастасия, ты скоро станешь мамой!!! Мои искренние поздравления. Ты и так красавица, но беременность для тебя - это вообще что-то. Твой сын будет гордиться тобой. Счастье тебе и вашей семье. Рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика, большое! Я, конечно, комплексую из-за добавившихся килограммов и самочувствие мое иногда оставляет желать лучшего, но умом понимаю, что беременность скоро закончится и я так и не успею насладиться ею в полной мере. Так что стараюсь радоваться каждой минутке ))

      Удалить
  3. О, так прибавление уже совсем скоро :) поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, обещают прямо в новогоднюю ночь нам такой драгоценный подарочек :) Спасибо!

      Удалить
  4. Настюш, я тоже помешана на всем детском, хотя думала, что во вторую беременность буду равнодушна и будущему ребенку достанется все исключительно от Эмилии. Но нет - гормоны берут свое и я тоже хочу подушку и белье с серыми звездочками. Даже на Джимаркет полезла, чтобы купить ткань ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все о себе, да о себе)) Твой образ чудесен, и тебе очень идет беременность - нежная и чувственная очень!

      Удалить
    2. Катюш, спасибо тебе огромное! У меня кое-как получается не соблазниться на покупку всяких милых вещичек для сына... Стою в детском магазине подолгу-подолгу, потом понимаю, что еще рано покупать ему свитерок или его первые джинсы, и приходится уходить ни с чем )

      Удалить