30 марта 2015

Немного нового. Во мне



привет, мои дорогие )
последнее время мои друзья спрашивают меня: почему в блоге стало меньше постов с образами? Я знаю, что многим помогали мои подборки look'ов и вы вдохновлялись моими идеями, поэтому сегодня хочу немного рассказать вам о том, куда делись outfit-посты и ждать ли их снова :)
Знаете, в последнее время моя жизнь сильно изменилась, и на сегодняшний момент мои мысли занимает отнюдь не очередная фотосессия или огромное количество букв, непрерывно складывающихся в слова в моей голове, которые в итоге по задумке должны вылиться в неплохой текст... Как было раньше, скажем, еще год назад. Я всегда искренне прислушиваюсь к себе и всегда-всегда без исключения делаю то, что просит моей сердце/душа/настроение. Вот и сейчас так. Я безусловно по-прежнему люблю фотографироваться, у меня не пропал интерес к моде, а страсть к написанию текстов поддерживается классической литературой, но... Просто в моем "внутри" исчезла некая "обязанность" публиковать по два текста в неделю и по одному разу в день проверять комментарии к постам. Блогеры меня поймут, ведь наверняка каждый из вас постоянно находится в мыслях о том, на какую тему будет его следующий пост, а, гуляя по магазинам, на многие вещи вы смотрите с позиции фотографа, правда? 
Так вот, теперь у меня таких мыслей не стало. Куда-то делась эта обязательность, желание своеобразного "одобрения" со стороны... Понимаете, о чем я? В давно сложившейся схеме написания постов и почти ежедневных фотосессиях на протяжении трех лет (что я не смотря ни на что просто обожаю!) была и оборотная сторона медали: недостаток настоящей жизни.
А сейчас она есть. Волевым усилием перфекционист внутри меня был побежден. Последние три месяца моей жизни по количеству событий, сказанных слов и сделанных шагов, кажется, равны трем годам из прошлого. 
Сколько всего нового принесла мне прошедшая зима. Эмоции, внимание к мелочам, жизнь не только для себя, а с умением отдавать, длинные часы по темным дорогам, соединяющим города, разные сорта чая в жестяных банках, аромат пихтового веника в бане, невероятное количество цветов, вкусные долгие завтраки из давних мечтаний, запахи свечей со вкусом шоколада на столе и полное переосмысление себя, новые задачи, которые пока кажутся почти совсем нереальными, новые желания, новые имена...
 Я научилась (да-да, наконец-то) проживать каждую секунду каждого дня, осознавая все, что происходит. И все стало каким-то правильным что ли, все на своих местах... 
Поэтому не ругайтесь на меня, ладно? :) Я по-прежнему буду публиковать свои фото с образами (только бы настоящей весны дождаться) и изливать душу на страницах блога, просто потому, что мне нравится это делать. Пока. Ведь никакой иной причины не существует.
И спасибо всем, кто со мной


За фото - спасибо Елене Олейниковой

8 комментариев:

  1. А ведь писала, что не делаешь что-то напоказ, чтобы люди говорили о том, какая ты красивая, целеустремленная, модная. А теперь это слова - "для одобрения". Чтобы еще раз подтвердили, немного позавидовали, ведь правда?!) Когда ты вдруг начинаешь жить, не смотря на одобрение других, на то, что про тебя говорят или не говорят, не требуя, чтобы тебя признавали и узнавали как можно больше людей - ты взрослеешь. Нет, не так. Это мудрость. Мудрость настоящей женщины. Которая жертвует, которая ценит мгновения с мужем, каждый миг гораздо больше, чем пост или фото в социальных сетях. И не важно, как кто посмотрит и скажет, важна семья, настоящие друзья. И жизнь напоказ уже не нужна, ты начинаешь ее скрывать - открываясь лишь изредка и только близким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. это не было ЯВНОЙ такой уж моей целью: мне было без разницы на количество подписчиков и лайков абсолютно, на негативные комментарии - ровно, но в целом вся эта блогосфера в любом случае ждет "одобрения" со стороны других, поэтому лукавство говорить, что этого не было СОВСЕМ (хотя я и не сильно заморачивалась на эту тему). Но, Анют, все познается в сравнении. Вот сейчас ко мне пришло именно такое ощущение, поэтому я могу сравнить и сделать вывод, что раньше все же подобные мысли (хотя я и не замечала их, например). Понимаешь? И да, это взросление, мудрость, открывание глаз на по-настоящему важные вещи... Называть можно как угодно, все равно слова вряд ли передадут суть. Судя по твоему комментарию, ты меня очень хорошо понимаешь

      Удалить
    2. Более чем. У меня такое чувство пришло, когда я попала в больницу и увидела боль других людей так близко от себя. Что-то перевернулось. И вся эта мишура вдруг стала совершенно ненужной и, даже, кощунственной. Я даже перестала общаться с одной из лучших своих подруг, потому что в душе стала осуждать ее вечные поиски мужчины только по кошельку, наряды перед каждой вечеринкой, напускные, ничем не обоснованные "гнутые пальцы". Я удалила многих подписчиков в черный список и перестала выкладывать дурацкие свои сэлфи, мне казалось, что это предательство перед другими людьми, которым сейчас плохо. Мне захотелось скрыть то, чем я живу и просто наслаждаться моментом здесь и сейчас, не доставая телефон для очередного фото. Я ехала с утра на работу и видела чудесные рассветы, пыльные обочины, покосившиеся заборы, зимний лес. И просто улыбалась. Держала мужа за руку, мы дурачились перед зеркалом, делали дурацкие фото - но только для нас двоих, чтобы неожиданно прислать их по вотсапу друг другу.
      Сейчас у меня другой период - мне хочется поделиться с друзьями, знакомыми, нет, не всеми, тем, как я вижу мир, как я вижу каждый день,, какими красками, эмоциями, своими мыслями, убирая все эти мои "глупые фото себя любимой" и иже с ними, но передавая, что нужно ценить каждую минуту той красоты мира, которая тебя окружает.

      Удалить
    3. я читала об этом в твоем посте. И не могла ответить ничего вразумительного. С одной стороны я прекрасно понимала тебя, с другой же думала: а почему же не делать эти фото луков и думать о пустяках, если твоей жизни не коснулась болезнь/смерть/инвалидность и т.д. Ну что теперь, не жить полноценной жизнью, если все у тебя хорошо... А потом пришла к выводу, что самым правильным будет просто слушать себя. И делать то, что ты хочешь, ведь в этом и есть настоящая жизнь. Хочешь делать безумные лифтолуки - делай, писать о шмотках - пиши, закрыться ото всех и быть наедине с собой и с книгой - закрывайся, хочешь вариться только в семье/отношениях/муже - варись... Вот такие вот мысли :)

      Удалить
  2. Настя, все правильно! Любой проект - это огромная отдача, и возможно, что сейчас ты отдаешь себя другим вещам, ведь жизнь не стоит на месте и мы меняемся, и наши интересы меняются.Я вижу эти изменения благодаря твоим блогу и Инстаграм, и думаю, все ты делаешь верно )). Удачи тебе во всем и яркой весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! Ты часто замечаешь то, что, может быть, не видят другие. Мне приятно :)

      Удалить
  3. По-моему, так блог существует именно для удовольствия, если он - не основная работа. Поэтому писать стоит тогда,когда душа лежит к этому, а не через силу и нежелание!

    В любом случае надеюсь, что иногда у тебя будет появляться что-то новенькое, а то последнее время совсем стало неинтересно читать большинство дам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, не у одной у меня такое впечатление... Раньше посты многих открывала с удовольствием, читала, сохраняла... А сейчас что-то ленту просматриваю через раз даже. И большинство постов не открываю - хватает одной заглавной картинки. Думала, у меня просто интерес пропал. А нет, оказывается, блогеры просто стали писать по-другому...

      Удалить