11 февраля 2014

[245] Happy Valentine's Day


привет, девчонки :)
классное сейчас время наступило - полное праздничных дней! Не только тех, которые празднуют все, но и наших семейных праздников - дат, которые важны только для нас двоих. Я обожаю любые праздники, люблю получать подарки, а еще больше - дарить их. И, конечно, мне хочется сделать кучу приятных штук для своего мужчины: создать картину из своих поцелуев (как в последнем номере Cosmopolitan Shopping - видели?), сделать чайные пакетики с утренними признаниями в любви,смастерить валентинки, наконец! Но вот у меня есть огромная "проблема": мой милый считает все эти штуки на День Влюбленных полной билибердой, пустой тратой времени и сил, и вообще говорит, что потом это все будет валяться по дому без дела и в конце-концов будет выброшено на мусорку! Ну вот как можно создавать сюрпризы при таком отношении к ним, скажите?! Конечно, есть еще множество других вариантов, например, подарить что-нибудь из его списка желаний или испечь вкусный
тортик с сердечками, наконец (от еды-то он никогда не отказывается!),
но я лично вообще не представляю День Святого Валентина без валентинок! 

помню, как раньше в школе в это  день нам организовывали "секретную" почту (уверена, что-то подобное было у всех детей в мире, наверное): на первом этаже нашей школы висели ящики, куда мы бросали свои валентинки, а "почтальоны" вынимали их из ящиков и разносили по кабинетам, вручая адресатам. Этот праздник нравился мне больше всех! До сих пор помню свои ощущения, когда я ждала валентинку от своей первой любви... Я была в классе пятом или шестом, наверное :))))

сегодняшний образ с участием рубашки с сердечками - своего рода воплощение всей этой предпраздничной романтики. Пусть и разбавленной брутальной шапкой и грубыми сапогами


THIS LOOK: рубашка Pull&Bear, пальто SheInside,
шапка отсюда, джинсы Mango,
сумка Ebay, очки Mango





6 комментариев:

  1. О, и у нас в школе была почта. И мне очень нравилась она. Потом я эту почту на работе организовала, чтобы людям веселее работалось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, какая молодец - даже на работе для взрослых такая почта будет классным развлечением, мне кажется :)

      Удалить
    2. Дарья регион 5914 февраля 2014 г. в 22:43

      у нас на работе тоже была такая почта. когда начальница узнала, что я не приготовила валентинки - ругала меня. пришлось потом их рисовать...

      Удалить
    3. даже ругала ЗА ЭТО? Наверное, это ее любимый праздник :)

      Удалить
  2. Анастасия, как же я Вас понимаю.... Мой милый тоже думает, что все это чушь... и сюрпризы совсем с таким настроем не готовятся=( Но я разделяю его мнение по большому счету и думаю, что нужно делать приятности друг другу каждый день! А завтра мы все же пойдем в театр=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох... ну в конце-концов, на то они и мужчины - чтобы быть серьезными и слегка чопорными, а мы, женщины, созданы для того, чтобы быть мягкими и романтичными... Так что все закономерно :) А театр - это здорово, вы молодцы! А мы идем в цирк :)

      Удалить