28 апреля 2013

[148] outfit of the day


знаете, это, наверное, самая классная белая блуза, которая когда-либо была у меня в гардеробе. И знаете, откуда она? Не поверите, но это униформа работников налоговой службы! Девочек, конечно, хотя она и очень мужского кроя (что, несомненно, еще один плюс этой вещи). Моя подруга, работник налоговой, в ответ на мои расспросы о том, "откуда у тебя такая крутая рубашка?", подарила мне две: бирюзовую и эту, белоснежную )
остальной образ сложился из темно синих брюк Mango, которые наконец-то не спадали с меня!, туфель итальянской марки A. Morelli, сумки Centro, очков и того самого колье Reserved. Кстати, если вам, так же как и мне, черные брюки кажутся скучными и несколько мешковатыми, темно-синий - отличная им альтернатива, не правда ли?










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий