07 ноября 2012

Пижамная история

"Ах, пижама! Такая удобная, такая уютная, такая незаменимая! Я представляю себе мир Греты Гарбо и Джоан Кроуфорт - он полон дамами в просторных шелковых пижамах. (...) Но реальность такова: мир полон женщин в фланелевых штанах от спортивного костюма и старых растянутых майках. все это, мои дорогие, следует запретить. Я знаю, что спортивные штаны и майки очень удобны. Но что, спрашиваю я, может быть удобнее пижамы - из шелка, атласа или хлопка? Ничего".  (Нина Гарсиа. "100 вещей идеального гардероба")

Вдохновившись любимой книгой, я отправилась на поиски моей идеальной пижамы, и в результате пришла к выводу, что в нашем городе есть идеальное (сорри за тавтологию) место для ее покупки )) Испанский бренд OYSHO предлагает по-настоящему огромный выбор пижам, халатов, нижнего белья, аксессуаров для сна и еще кучу милых вещиц. Уйти с пустыми руками оттуда просто невозможно! Я влюбилась почти в каждый комплект, подобранный с безупречным вкусом: нежная пижама или милая ночная рубашка, легкий халатик, домашние тапочки в тон, маска для сна.... Таааак красиво...

Свой выбор я все-таки остановила на приглянувшемся мне сразу комплекте в любимой бордовой гамме с модным рисунком "турецкий огурец"


Кстати, приятный бонус для покупателей - очаровательная упаковка. Когда девочка-продавец заворачивала мою покупку в симпатичный бумажный пакет и бережно наклеивала на него сердечко с логотипом компании, мне в голову пришла мысль, что это идеальный вариант подарка кому-то из близких! По крайней мере, по одному комплекту из каждой новой коллекции  OYSHO, например, принесли бы мне много радости )))))


 И напоследок еще одна "простая истина" от автора книги )) 

"Пижамы выглядят так роскошно, что, кажется, стыдно держать их за закрытыми дверями. Но, пожалуйста, оставайтесь дома! Носить пижаму вне контекста - это билет в одну сторону по направлению к модной катастрофе (...)". 


2 комментария:

  1. последнее выражение - класс!!))
    У меня в блоге GIVEAWAY розыгрыш! Приглашаю тебя!)) http://nataliandr.blogspot.com/2012/11/giveaway-forever-21-earings.html

    ОтветитьУдалить
  2. привет ) И мне оно нравится ))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить